пятница, 30 сентября 2016 г.

ОБОРОТНИ В КПСС - КАРЬЕРИСТЫ, ПРЕДАТЕЛИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

 --

На тему партийных и комсомольских оборотней, предавших СССР дьявольской банде западных империалистов и монополизировавших власть.

Сперва - перепост заметки "КПСС - кузница кадров!", опубликованной 
здесь:
http://colonelcassad.livejournal.com/2979390.html , а потом мой краткий комментарий.

* * *
"КПСС - кузница кадров!
--

PS. В ВК читатели дополняют:

Борис Березовский член КПСС с 1975 года
Вагит Алекперов член КПСС с 1979 года
Рем Вяхирев член КПСС с 1971 года
Владимир Потанин член КПСС с 1982 года
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Михаил Ходорковский (1963-) член КПСС с 1984
Григорий Явлинский (1952-) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970

И по просьбам трудящихся несколько "проверенных кадров" из Украины.

Ирина Фарион - член КПСС с 1988 года
Виктор Янукович - член КПСС с 1980 года
Виктор Ющенко - член КПСС с 1977 года
Александр Турчинов - член КПСС с 1987 года" (конец цитирования)

* * *
Совершенно неправильно думают те, кто винят в уничтожении СССР лишь двух самых главных и самых мерзких оборотней - Горбачева и Ельцина. Вина за это лежит на тогдашней КПССной правящей номенклатуре, причём пропорционально власти каждого из её членов. А в сообщничестве им повинен практически весь тогдашний якобы "советский" народ, который наивно думал, что при капитализме заживёт лучше.

Ещё одно совершенно неправильное, но широко распространённое (даже на Западе) верование - это то, что "предтечей" Горбачева и Ельцина был Хрущев. Нет, все безобразия и мерзости их обоих и их пособников были подготовлены двадцатилетним царствованием бездельника и коррупционера Брежнева. Именно тогда произошло окончательное разложение и коррумпирование номенклатурной верхушки, правившей СССР. В те годы был популярен следующий анекдот:
"Советские ученые создали новый трансурановый элемент и назвали его "КаПэСэСий". Его период полураспада - пятьдесят лет".

А так как рыба гниёт с головы, это гниение постепенно распространилось и на народ. Я отлично помню и себя самого, и моих друзей и знакомых в те годы. Мы не верили в светлое коммунистическое будущее, видя разложение начальства, партийных боссов и комсомольских "вожаков". В стране повсеместно господствовали блат и кумовщина - как раз те явления, с которыми Хрущев боролся и за это поплатился смещением с поста первого секретаря КПСС руками сталинской номенклатуры. В сталинские годы меня ещё не было, поэтому ссылаюсь на авторитетных очевидцев, прежде всего - на Александра Зиновьева и его книгу "Исповедь отщепенца".

Я тоже в некоторой степени "отщепенец", потому что выехал на постоянное жительство в ГДР к моей первой жене в 1983 году. Непосредственно перед этим я работал в новом здании ВКНЦ АМН СССР, стоящем и поныне на скандально знаменитой "Рублёвке". А для того, чтобы мне получить заграничный паспорт с видом на постоянное жительство, я должен был с обходным листом везде сняться с учёта (и жительства в квартире родителей). Во всех учреждениях эта процедура прошла гладко, за исключением комсомола.

Поясню, что ВКНЦ был привилегированным научно-медицинским учреждением, в котором как раз тогда помер Брежнев, поэтому даже такие желторотые юнцы, как я, ездили в командировки в страны советского блока, ну а начальство, конечно, ездило в командировки на Запад. Сейчас никого этим не удивишь, но тогда это было редкой привилегией. Так что когда я сообщил комсоргу группы, что еду в ГДР, он мне дал мою учётную карточку и сказал, чтобы я снялся с учёта в райкоме комсомола. И вот после работы я поехал в райком. Там в отделе учёта сидела какая-то комсомольская шлюха с наглыми густо накрашенными глазищами. Я ей протянул учётную карточку и сказал: "Я должен сняться с учёта."
Она спросила меня: "А по какой причине?", на что я ответил, что еду к жене на постоянное жительство в ГДР.
Услышав это, шлюха скрылась с моей учётной карточкой за обитой ледерином на вате звуконепроницаемой дверью кабинета "начальства", и мне пришлось ждать минут двадцать.
Потом шлюха выскочила из этой двери, а за ней выкатился какой-то "начальник", который зашумел на меня: "Ты всех в ВКНЦ обманул! Ты им не сказал, что на постоянное жительство! Они тебя за это должны выгнать из комсомола, и только после этого мы подпишем твой обходной лист!"
Так он шумел минут десять, а потом, иссякнув, заявил, что я должен прийти к нему завтра опять, и тогда они меня исключат.
И вот на следующий день я опять после работы приехал в райком комсомола - в том, в чём ходил на работу - в старых свитере и брюках, испещренных дырками, прожженными хромпиком (это очень едкая смесь бихромата с концентрированной серной кислотой, которой в лабораториях моют аналитическую посуду, так как она растворяет и сжигает без остатка практически любую органику).
В таком виде я предстал перед троицей комсомольских начальников, с надутыми от важности харями, одетых в модные тогда синие пиджаки с металлическими пуговицами и полосатые сорочки с модными тогда громадными галстуками.
И один из них угрожающе прорычал: "Ну так начнём".
А другой спросил меня с провокаторской интонацией: "Ты, значит, намылился уехать к фашистам в Германию?"
На что я ответил, что еду в братскую ГДР, которая подобно СССР строит коммунизм.
Тут встрял третий и заявил: "Кончай ломать комедию. Давай сюда свой обходной лист и катись отсюда!"
Что я с великим удовольствием и сделал, получив от них в обходной лист подпись, заверенную печатью.

Рассказываю это для того, чтобы нынешняя молодёжь знала, что дерьмо в России плавало наверху и во времена брежневщины - точно так же, как и в нынешней олигархочиновничьей Эрэфии. Если тогда дерьмо напоказ занималось коммунистической демагогией, то теперь оно занимается демагогией демократической.

И тогда это дерьмо, точно так же, как и теперь, занимало все начальственные кресла. Я выехал из СССР - в "нашу" ГДР, хотя этак с восьмого класса школы мечтал смотаться на Запад. Сознаюсь, что вовсе об этом не жалею, потому что благодаря этому трагедию разрушения СССР мне довелось пережить всего лишь в качестве постороннего наблюдателя. Как говорится, бог миловал.

Народ в результате "демократизации" потерял всё, а начальство потеряло остатки совести, но хапнуло виллы, западные лимузины и многомиллионные долларовые счета. Я считаю это вопиющей, откровенно преступной несправедливостью. И ни на минуту не могу поверить в то, что поганая "Едристня" на последних выборах в "думу" честно получила в четыре раза больше голосов, чем КПРФ. Я уверен, что на действительно честных выборах наоборот, КПРФ получила бы в четыре раза больше голосов, чем "Едристня". Нынешний липовый результат выборов - это следствие того, что государственная власть на всех уровнях полна мразей, связанных воедино не только властными, но прежде всего коррупционными взаимоотношениями.

Нынешняя компрадорская чиновничья система власти - это второе издание сталинско-брежневско-горбачёвской номенклатуры, и несёт в себе ту же самую заразу коррупции и кумовства. Именно поэтому совершенно справедливо утверждение, что КПСС была кузницей кадров как расейского олигархочиновничьего режима, так и ЦРУшно-фашистского режима, захватившего власть на Украине. Эти буржуйские режимы на обломках СССР существуют только по милости западного империализма, и их сила - только в поддержке дьявольским Западом. Они существуют и действуют в соответствии с известным жутким лозунгом Сталина: "Кадры решают всё!" Понимаете, всё решает не по-демократически - народ, и не по-ленински - советы народных депутатов, а "кадры", та самая чиновничья машина, которую Ленин сломал, но вместо которой азиатский диктатор Сталин создал новое чиновничество, погубившее сначала идею социализма, а потом и её материальное воплощение - СССР.

Так что не надо верить лицемерной лжи Путина, делающего вид, что он якобы борется с Западом. Это не борьба, а пантомима вроде китайских упражнений "Тай-Чи", не причиняющая западному империализму ни малейшего вреда. Если бы Путин действительно боролся с Западом, то его внешняя, внутренняя и особенно экономическая политика была бы совершенно иной. Но она такая, какая она есть - прозападная, потому что все "шишки" кремлёвской власти утащили наворованное на Запад, и в результате Запад крепко держит их за яйца (а сучек вроде Наебулиной и Голодец - за ж.пы): каждого индивидуально и всех вместе.

Соответственно, нынешний режим - это результат постепенного эволюционного превращения номенклатуры в олигархат, процесса, идущего при Ельцине и Путине по тем же самым рельсам злоупотребления властью, что и при царизме, сталинщине и брежневщине. Более того, мне кажется, что такие скандальные происшествия горбачевщины, как посадка самолета западного немца Руста на Красной площади (прилетевшего скорее всего вовсе не из Финляндии, а с одного из подмосковных военных аэродромов) и взрыв реактора в Чернобыле, были тщательно подготовлены и инсценированы партноменклатурой, чтобы убедить народ в том, что советская власть и социализм якобы не имеют перспектив и ведут страну к катастрофе. У меня нет этому доказательств, но вот что очевидно для меня - так это то, что "народные выступления" против правительства ГДР были подготовлены и инсценированы горбачёвской дипломатией совместно с "партнёрами" из США и Западной Германии.

В конце 1990-х годов у меня были знакомые из числа бывших ГДРовских VP - Volkspolizisten - "народных полицейских", и они рассказывали мне, что в 1989 году неоднократно арестовывали одних и тех же организаторов и подстрекателей прозападных демонстраций в ГДР, которых в ту же ночь по приказу "свыше" опять приходилось освобождать, причём при своём аресте эти "правозащитники" хихикали, что арестовывать бесполезно, потому что их немедленно освободят опять.

И ещё. Работая в ГДР техническим переводчиком, я слышал уже в самом начале 1988 года от коллег, работавших политическими переводчиками, что в посольстве СССР в Восточном Берлине непрерывно идут переговоры с американцами, и что скоро границу между ГДР и Западом откроют, и тогда мы все будем свободно ездить на Запад. Вот до какого скандального разложения докатилась советская система за годы брежневщины.

Я не знаю, о чём секретно договаривались с пиндосами горбачево-шеварнадзевские ублюдки вроде посла Фалина, но фактическим результатом было поражение СССР в холодной войне и его раздирание на клочки. Политика нынешнего Кремля - всё та же, и она ведёт к полному уничтожению России как государства. Поэтому все, кому дорога Россия, должны не униженно молить кремлевский режим, как вот эти водители микроавтобусов,
--


а сорганизоваться вокруг КПРФ на борьбу против поганой путино-медведевской прозападной камарильи.

Простым людям надо сорганизоваться не ради КПРФ, а ради самих себя, потому что для народа России теперь наступают воистине чёрные времена. Вот эта проклятая воровская и предательская сволочь,
--

захватившая власть над страной и все её сплошь коррумпированные чиновные прихвостни управлять страной не умеют, а могут только угнетать и грабить. Они как пиявки присосались к стране и пьют живую кровь народа. И теперь они хотят вконец разграбить страну, сдать её за Иудины сребреники Западу, а самим смотаться на Запад, где у них припрятаны капиталы. Они ничем не отличаются от таких преступных подонков, уже смотавшихся на Запад, как сионисты Ходорковский и Кириенко.


Повторяю, простому народу России удастся выжить, только сорганизовавшись для взаимной поддержки. Но попы-паразиты в этом деле будут только помехой, потому что они доносят обо всём чиновной сволочи. Надо организовываться в кружки или клубы "друзей КПРФ", при этом вовсе не обязательно вступать в КПРФ. Самое главное - это не оставаться наедине со своими личными бедами, так ведь недолго и покончить с собой. Поймите, ощущение того, что ты не один (не одна), а кругом такие же несчастные люди, как и ты, и они готовы поддержать тебя (как и ты их), даёт каждому новые силы, а всех вместе делает громадной силой, против которой, если она будет действовать солидарно и сплочённо, будут бессильны любые могущественные мерзавцы - и олигархи, и чинуши, и их хозяева на Западе. 

вторник, 27 сентября 2016 г.

"КОД ДА ВИНЧИ" - МАРАЗМ БУРЖУЙСКОЙ АНТИКУЛЬТУРЫ

ДОПОЛНЕНИЕ К ПРЕДЫДУЩЕЙ ЗАПИСИ

Уже после того, как я выложил запись о Дон-Кихоте, я понял, что теме оболванивания народа буржуйской массовой "культурой" надо было бы уделить больше внимания. Должен сказать, что в советское (или ГДРовское) время вряд ли кто мог бы вообще вообразить себе, что через три десятилетия в "научных трудах" свидомых хохлов будет утверждаться, что Исус Христос был не евреем, а гуцулом с Волыни. Но почему-то все считают, что чушь, которую теперь медии вдалбливают людям в бывшем Советском Союзе и странах Восточной Европы - это сугубо доморощенная шиза, а вот мол на Западе культура сияет воистину божественным непомраченным светом.

А это вовсе не так. Живя в ГДР, я работал переводчиком, и когда ГДР была присоединена к Западной Европе, мне пришлось переводить в основном для западной публики, большей частью американцев, которые, даже будучи богатыми буржуями, как правило не говорят ни на одном иностранном языке. И вот тогда я столкнулся с потрясающим невежеством пиндосов. Наиболее удивил меня один архитектор-американец, бывший рьяным святошей и потому таскавший с собой повсюду библию. Когда он узнал, что его переводчик родом из Советского Союза, он проникся жалостью ко мне как к "жертве коммунизма", однако я по молодости имел глупость возразить ему, что элементы коммунизма есть и в библии, процитировав по памяти:
"It is easier for a camel to go through the eye of a needle, than for a rich man to enter into the kingdom of god", т.е. "Легче верблюду пройти сквозь игольные уши, чем богатому войти в царствие божие" (от Матфея, 19, 24).
Он был очень удивлён и стал отрицать, что такое вообще может содержаться в библии, однако отверг моё предложение найти в ней это место. Возможно, что я тогда бы не нашел его быстро, а потому и не нашёл бы его вообще, ведь тогда время было - деньги: архитектор гонялся за инвесторами-немцами, а я получал от него почасовой гонорар. Сейчас, взяв дома в руки библию на английском, я потратил на поиски места этой цитаты в тексте примерно пять минут.

Поэтому я думаю, что для дополнения предыдущей записи следует взять как пример для критического разбора книгу и фильм на религиозную тему, и мой выбор пал на "Код Да Винчи" некоего Дэна Брауна ("The Da Vinci code" by Dan Brown). Вот полюбуйтесь, сколько бахвальства и рекламы уже на обложке книги...
--


Итак, книга была написана американцем по-английски в 2003 году, а в 2009 году по этой книге был сделан голливудский (т.е. опять-таки американский) фильм. В отличие от ранее упоминавшейся "Алисы", в этом фильме действие происходит в обыденной "реальности", за исключением кратких "исторических" инсценировок в блёклых тонах, которые явно должны восприниматься публикой как нечто вроде "документальных кадров". Однако ни то, ни другое очевидно не требует трюкачества с компьютерной графикой.  Фильм "Код Да Винчи" сделан так, чтобы поверхностно производить "реалистическое", чуть ли даже не "документальное" впечатление. И это вовсе неспроста. Но буду пересказывать содержания ни книги, ни (её сжатого варианта) фильма: они того не заслуживают. Отмечу лишь, что фильм, сокращая по необходимости объём действия, ни на миллиметр не отклоняется от книги и рабски повторяет содержащиеся в ней глупости и несуразицы.

Начнём с того, что действие происходит по большей части во Франции. Я не сомневаюсь в том, что автор книги посещал Францию, но он явно не владеет французским языком, что вполне простительно для него как американца.

Завязка действия - убийство Жака Сотьера, директора Лувра - "естественно", в самом Лувре. И сразу же начинаются нелепости, которые не написали бы Жорж Сименон или Агата Кристи. Нелепости ясно видны на скриншотах фильма:
--


Тяжело раненый выстрелом в живот, этот очень даже почтенный седовласый дедок и не думает звонить в "Скорую помощь" (полиция прибывает на место преступления по сигналу тревоги от детектора, прикрепленного к сорванной со стены картины). Вместо этого он бегает по залу Лувра, делая на полу и картинах надписи невидимым флуоресцентным фломастером
--



и пряча за одну из картин вот этот ключ от сейфа в банке,
--


затем раздевается догола, чертит своей кровью на полу удивительно аккуратненький круг себе по росту, а на простреленной груди (опять-таки своей кровью) пятиконечную звезду, затем ложится голышом на пол в центр начерченного кровью круга, раскинув руки и ноги наподобие знаменитого рисунка Да Винчи, и благополучно умирает до прибытия полиции.
--



И вы прикажете мне верить в то, что такое поведение возможно не то что для директора Лувра, а вообще для любого нормального человека? Одно понимание того, что полицейские фотографии дедочка (в живом или мёртвом, но таком скандальном виде)  вполне могут попасть в бульварную прессу, делает эти чудеса в решете, нарочито устроенные им на последнем издыхании, абсолютно невозможными.

Более того, этот француз (а французы, особенно мужчины, гордятся своим языком и тоже весьма неохотно учат иностранные языки) на пороге смерти якобы пишет все эти надписи, причем зашифрованные анаграммой, на английском языке! Это уже верх абсурда и неправдоподобия.

Далее. Полиция прибывает на место, и ведущий расследование чин по имени Безю Фаш, оказывается, преднамеренно стирает с пола вещественную улику - написанную перед смертью директором Лувра невидимым флуоресцентным фломастером на полу просьбу найти главного героя книги и фильма (разумеется, американца), якобы "учёного" по имени Роберт Лэнгдон... перед тем, как привести этого Лэнгдона на место преступления и показать ему труп дедочка и сделанную им надпись - но без этой нижней строчки:
--


Этот полицейский за такое дурацкое уничтожение вещественных улик в реальном мире получил бы по заслугам лишь позорное увольнение со службы и суд.

Итак зафиксируем: поведение персонажей книги и фильма абсолютно ничем не мотивировано. И это - якобы "психически нормальные" персонажи. Но далее к действию подключается ещё целая череда уже нарочито безумных персонажей, например монах по имени Сайлас, по совместительству - мазохист и массовый убийца, которому человека убить - всё равно, что стакан воды выпить... Думаю, что читатель уже сыт по горло бездарной бредятиной гениального мистера Дэна Брауна и создателей фильма, а потому прекращаю мои придирки к его произведению.

Теперь давайте посмотрим, какой политический и идеологический заказ выполняют книга и фильм. Вся высосанная мистером Брауном из пальца "ужасная тайна" состоит в вымышленной им дикой фантазии, что якобы "святой Грааль" - это вовсе не чаша с кровью Христа, а проститутка Мария Магдалина, которая якобы от него забеременела, а потом родила дочку Сарру, и что "плотское" потомство Исуса Христа якобы продолжает жить на Земле. Мария Магдалина после смерти якобы стала предметом культа католического ордена Храмовников (Тамплиеров), которые якобы хранили её труп в саркофаге, охраняя от посторонних и поклоняясь ему. А католическая церковь якобы уже много столетий пыталась уничтожить эту "святыню"...
--



Мистер Браун затем благовествует нам, что последним потомком Исуса Христа и Марии Магдалины является не кто иная, как главная героиня книги и фильма - некая шустрая сиротка по имени Софи Нево, работающая не где-нибудь, а опять-таки во французской полиции. Эта Софи, пройдя целый ряд фантастических приключений, в конце действия узнаёт своё высокоблагородное еврейское происхождение, встретив свою бабушку, которая извещает Софи о том, что она - вовсе не Нево, а княгиня Сент-Клэр.
--


"Подтверждением" этого якобы "факта" должна по замыслу мистера Брауна служить вот эта так называемая "звезда Давида", якобы высеченная много столетий назад над входом в склеп, где якобы стоял саркофаг с трупом Марии Магдалины. При этом я со своей стороны должен указать, что "звезда Давида" стала символом сперва националистического движения сионизма, а потом уже и иудаизма как религии... не ранее середины 19 века.

Прошу прощения, что опять упоминаю и критикую шизу мистера Брауна, но это необходимо. Пусть даже верующие христиане справедливо сочтут, что вся эта безумная история - хулиганское святотатство и возмутятся. Меня довольно сильно интересует история раннего христианства, и я прочёл порядочное количество апокрифов, но ни о чём хоть сколько-нибудь похожем на выдумки мистера Брауна в серьёзной литературе нет ни слова. Всё в "Коде Да Винчи" - сплошной вымысел, не имеющий никакого документального подтверждения. Однако в нём интересно нечто совсем иное.

Надеюсь, что вы уже чувствуете, что эти книга и фильм сильно воняют сионизмом. А сионизм пользуется в западном мире совершенно уникальными привилегиями, и поэтому хулиганства сионистов никто не пресекает. Так вот, книга и фильм "Код Да Винчи" наполнены под завязку сценами кровавых преступлений, совершаемых служителями католической церкви. Она изображена как явно мафиозное, преступное учреждение. Но католическая церковь и подвергшийся особо мерзким клеветническим нападкам в книге и фильме мирской католический орден Opus Dei ("Дело Божие") даже и не подумали протестовать и возмущаться.

Я, будучи атеистом, постарался сделать по возможности объективный краткий критический очерк книги и фильма "Код Да Винчи". У меня нет иллюзий ни относительно католицизма, ни относительно сионизма. Если в прошлом католическая церковь старалась обратить как можно больше иудеев в выкрестов, то теперь роли поменялись, и сионизм вербует себе сторонников в рядах христиан (в основном в безумной Пиндосии) при помощи проповедников, открыто называющих себя христианскими сионистами и пропагандирующих идею о том, что долг империализма США - создать "великий Израиль от Нила до Евфрата" военной агрессией на Ближнем Востоке, что мы, очевидно, и наблюдаем в последние годы. Но несмотря на то, что сионизм и католицизм явно враждебны друг другу, оба они служат верой и правдой западному империализму и глобальному капитализму, а потому являются смертельными врагами России и её народа. Не случайно двумя самыми злобными врагами СССР и теперь России на протяжении десятилетий являются сионист Киссинджер и католик Бжезинский.

В заключение позвольте сделать очевидный вывод: так называемая "культура Запада" чем дальше, тем больше становится инструментом бессовестного охмурёжа и оболванивания публики. Она нахально надругается над здравым смыслом и человеческим достоинством. Хотя бы малюсенькие крапинки настоящих культурных ценностей становятся редчайшим исключением в громадной массе западной антикультуры. Ею рекламируется по всему свету только самая безумная, самая вредоносная чушь. Поэтому мой долг предостеречь от новинок массовой "западной культуры" - книг, фильмов, компьютерных игр и т.д. Назойливая реклама этих "гениальных творений" должна служить сигналом опасности, сдерживающим спонтанное любопытство. Они вытягивают из карманов публики деньги и взамен напускают в головы ядовитый туман, постепенно превращая людей в невежественное быдло, в серое, примитивное, пустоголовое мещанство, привычно ублажающее себя бульварной макулатурой.

--

понедельник, 26 сентября 2016 г.

ДОНКИХОТСТВО, ЭТИКА И ДОН-КИХОТ ЕВГЕНИЯ ШВАРЦА

Отец радикального бихевиоризма - гарвардский профессор Б.Ф. Скиннер неоднократно утверждал, что вопреки своим усердным поискам, он так и не нашел в художественной литературе чего-то принципиально нового и важного для науки о поведении. Однако мне кажется, что он ничего не нашёл потому, что вёл этот поиск буквально и формально, т.е. искал это новое и важное кратко сформулированным в готовом виде в афоризмах (как примеры он цитировал высказывания французских мыслителей вроде Ларошфуко, Вовенарга, Лабрюйера и Шамфора).

Однако литература вовсе не сводится к сухим афористическим мудростям, её ценность - это ценность не науки, заключающаяся в правильности формул, а ценность искусства, конкретным сюжетом и характерами романа, рассказа, пьесы или фильма дающего ключ к действительности, помогающего адекватно действовать в окружающем мире.

Разумеется, такая ценность свойственна далеко не всей литературе. Однако для того, чтобы иметь эту ценность, она вовсе не обязательно должна быть формально реалистичной. Произведения, рисующие миры, якобы совершенно чуждые миру повседневной рутины читателей или зрителей, созданные например, в жанре исторического романа или даже сказки или "научной" фантастики, могут под видом "экзотики" показывать эту повседневность с совершенно неожиданной стороны, обнажая суть "реальности", т.е. системы общественных норм и шаблонов поведения, давая возможность видеть критически ту реальность, которую человек (в результате длительного оперантного кондиционирования) обычно не осознаёт и принимает как данность, как неизбежность. Это та  литература, о которой говорится: "Сказка - ложь, но в ней - намёк: добрым молодцам урок!"

Такой гуманистически ценной литературе противостоит доминирующая теперь в масс-медиях антигуманистическая буржуйская литература, не только не дающая этого урока, а напротив, нарочитым выпендрёжем одурачивающая публику, обманывающая и мистифицирующая людей, лишающая их адекватного понимания действительности тем, что внушает им чувство страха и беспомощности перед этой якобы "таинственной и непостижимой" действительностью. Такова практически вся буржуйская развлекальщина последних двух-трёх десятилетий, особенно - голливудское дерьмо антикоммунизма, человеконенавистничества, насилия и мистицизма. Начало этой воистину антилитературе было положено уже в начале 20 века; как примеры её "основоположников" можно привести Ф. Кафку с его рассказом "Превращение" и А. Кубина с его романом "Die andere Seite" - "Другая сторона". Они учат только страху перед жизнью и ненависти к людям, отчуждая личность от общества, культивируя в ней ущербный индивидуализм "маленького человечка".

Я не случайно в самом начале подчеркнул слова "адекватно действовать", потому что обычно на их место ставят слова "приспособиться" или "понять". Если "понять" представляет собой извращённый когнитивистско-менталистский подход (в отличие от научного - бихевиористского), то "приспособиться" - это уже буквально приспособленческий, конформистский подход, презрительно клеймящий всё остальное как "донкихотство".

В этой связи мне хотелось бы напомнить нынешним "россиянам" о замечательнейшем советском фильме "Дон-Кихот" 1957 года по сценарию Евгения Шварца. Этот фильм надо смотреть, поэтому я не буду тут о нём ничего расписывать, тем более, что он есть на youtube, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=xvxukgXties .

--

Дон-Кихот (Николай Черкасов) и его зачарованная Дульсинея
--

В поход на борьбу со злом
--

Дон-Кихот: "Надо видеть человеческие лица за зверскими харями!"
--

Бакалавр Карраско (Георгий Вицын):
"На дворе 1605 год! Есть наука, а чудес не бывает!"
"Неуч-цирюльник пускал вам кровь по субботам,
а по науке кровь надо пускать только по средам!"
--

Монолог Дон-Кихота о несправедливости, царящей в мире
--

Санчо Панса (Юрий Толубеев) - "губернатор".
Вспомните фразу Ленина о том, что любая кухарка
при социализме сможет управлять государством
--

DON LOCO = ГОСПОДИН ДУРАК
--

Монолог Дон-Кихота о свободе

Этот фильм - характерный для краткой эпохи хрущевской оттепели - не только ни в чём не искажает смысл длиннющего романа Сервантеса (который теперь мало кто возьмётся читать), но и сконцентрировал в своих полутора часах всё самое важное из содержания романа. Надо сказать, что более новый перевод романа неким Н. Любимовым намного хуже, чем дореволюционный перевод Л.А. Мурахиной, опубликованный издательством Сытина аж в 1899 году, который бабушка подарила мне в детстве - я храню эту книгу и поныне. Ну чего стоит один дурацкий "перевод" этим Любимовым как "Хитроумный идальго Дон-Кихот" словосочетания "ingenioso hidalgo" уже в заглавии, в то время как на самом-то деле (если заглянуть в действительно хороший словарь испанского языка, например, в двухтомный "Diccionario de la lengua española", изданный Real Academia Española, 1992) ingenioso имеет значение "мудрый, гениальный, превосходный по духовным качествам", а hidalgo имеет значение "благородный"... Эти два слова - ключ к пониманию образа Дон-Кихота, и их смысл категорически нельзя искажать в переводе!

Итак, "донкихотство" - это упорное соблюдение морально-этических норм, не взирая ни на лица, ни на обстоятельства. Это как раз то свойство, которое очень редко встречается в народе России, который превратностями истории приучен к конформизму и даже подлости и низости. Но не обладая хоть каплей "донкихотства", человек не имеет права называть себя человеком, настоящее имя такому существу - скот. Сервантес (а вслед за ним и автор сценария Евгений Шварц) поставил центральную проблему этики и вполне удовлетворительно решил её своим романом (и соответственно фильмом), в отличие от всех буржуйских "филозофов"-пустобрёхов от Гегеля и Канта до наших дней.

Нам же, имеющим научный аппарат бихевиоризма, надо учитывать, что все абстрактные этические нормы, идеи и принципы без учёта конкретных социальных условий, без понимания конкретного общественного устройства не только бессмысленны, но и (будучи, например, религиозными анахронизмами) могут быть неправильными и вредными. Пример тому - зверская идеология и "мораль" салафистов-"исламистов" террористических банд на службе феодальных арабских тираний Персидского залива, саудовцев и империализма США. Мораль и этика остаются пустым звуком, если они, будучи упакованы в буржуйскую идеологию, превращены в чистейшую демагогию. Это относится ко всем разновидностям буржуйской идеологии - от откровенного зверства хохлацкого бандерофашизма до наодеколоненной и засахаренной "американской мечты" либерализма.

К такой же буржуйской демагогии на деле относится и анонимно, тайком раздуваемый кремлевской властью миф сталина как "великого лидера". Многим этот тезис покажется клеветническим, хотя этот миф служит оправданием произвола над народом любой власти, в том числе и нынешней, путинской. Те, кто занимаются восхвалением сталина, оказывают делу социализма и коммунизма воистину медвежью "услугу" - одни по скудоумию, а другие злонамеренно, из подлости. Для меня ублюдок сталин омерзителен не столько из-за его общего морально-этического облика лицемерного, коварного и беспощадного политического интригана, сколько из-за того, что он, сея страх перед собой и своими опричниками, вытравил из советских людей стремление к коммунизму.

Вот, например, почитайте совершенно фантастические "признания" верноподданно служившего сталину палача ежова здесь: http://istmat.info/node/24552 или здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/2968403.html и судите сами, кто больший мерзавец и подонок - "боярин" ежов, выслуживавшийся перед сталиным, или "царь" сталин, подбиравший себе таких ежовых, а потом вероломно обвинявший их в заказанных им самим преступлениях и ликвидировавший ежовых по принципу "выжатого лимона". Страшнее всего то, что эта гнусная традиция живёт в российской государственности и поныне, когда Иудушка Путин разыгрывает их себя "доброго царя", якобы не могущего справиться со злыми "боярами"-уголовниками...

Короче, буржуйская демагогия может лишь дурачить народ мифами и миражами. А воплотить в жизнь высокий - т.е. социалистический и коммунистический - уровень морали и этики в повседневную жизнь можно только практическим конструированием системы солидарных оперантных взаимозависимостей в обществе методами бихевиористской социальной инженерии.

Заканчивая разговор о романе и фильме "Дон-Кихот", должен упомянуть о том, что в конце этого года или в начале следующего будет готов ещё один фильм о нём - "Кто убил Дон-Кихота", который наконец-то, после многолетней паузы, должен завершить интереснейший фильмач Гильям (Terry Gilliam), которого я считаю последним из значительных режиссёров-постановщиков, уцелевшим в наше время тотального, глобального засилья дерьмовой голливудщины. Я с нетерпением жду появления этого фильма и надеюсь, что он окажется действительно хорошим, хотя бы потому, что это скорее всего будет последний фильм, созданный Гильямом (1940 года рождения). Образно говоря, это будет "лебединая песнь" Гильяма.

Почему я ото всей души ненавижу Голливуд? - Да потому, что он своей ложью целенаправленно и эффективно дурачит, губит и растляет людей. Я не знаю, делал ли Голливуд фильм о Дон-Кихоте, поэтому беру в качестве примера свежий, вонючий кусок голливудского дерьма производства компании "Диснея" - фильм некоего Тима Бёртона (Tim Burton) "Алиса в Стране чудес" якобы "по книгам Льюиса Кэрролла".

Внешне это очень красивое зрелище, в котором преобладает дорогостоящая компьютерная графика, смонтированная на "зелёном фоне". Но возмутительна не эта подмена реального нарисованным. Гнусна фальшь этого фильма по существу. Во-первых, материал Льюиса Кэроллла (Lewis Carroll) варварски искромсан, ход и смысл повествования искажен до неузнаваемости, а большинство важных для сюжета персонажей выброшено вон, и их функции пришиты белыми нитками к оставшимся персонажам. Это - идиотское, уродливое, бездарное и, разумеется, преступное изнасилование книг Кэрролла "Алиса в стране чудес" и "Алиса в Зазеркалье", являющихся классикой мировой детской литературы.

Вместо Алисы - девочки младшего школьного возраста, старательно пытающейся оставаться самой собой - то есть "хорошо воспитанным ребёнком" - даже в фантастическом мире выдумок Кэрролла, в фильме действует наглющая взрослая девица "на выданье", роль которой играет какая-то польская халда с самодовольной мордой и холодными змеиными глазами.

Развитие обрамляющего сюжета фильма, действие которого происходит в "реальном мире" Англии середины 19 века - совершенно неправдоподобное, персонажи действуют ходульно, немотивированно: богатый лорд - отец жениха, отвергнутого этой выросшей в бедности как безотцовщина "Алисой" - тем не менее берёт её к себе на службу и посылает эту соплячку с миссией наладить торговлю с Китаем... А чем тогда буржуйская Англия принудительно расплачивалась с потерпевшим поражение в "опиумных войнах" Китаем за такие действительно полезные товары, как чай, шелковые ткани и фарфор? - Опиумом, одним только опиумом и ничем, кроме опиума, в результате чего прежде богатый и социально стабильный Китай пал в бездну нищеты и общественного разложения и хаоса. Это - характерный пример того, как голливудская развлекальщина борется с реальностью и исторической правдой, замазывая их своими лживыми миражами.

Я не буду разбирать всю чушь, которая нагорожена в фильме как действие, происходящее в самой "стране чудес", отмечу лишь, что оно крутится вокруг стандартного голливудского конфликта между благородным "белым" (т.е. буржуйским) королевством, и кровожадным "красным" королевством - кошмарным (очевидно, коммунистическим) миром произвола и насилия. Этот конфликт завершается грандиозным побоищем между "белыми" (на стороне которых "Алиса") и "красными", в котором "белые", естественно, побеждают благодаря этой "Алисе", и всеобщим ликованием - разумеется, с участием уцелевших "красных"...

Мне могут возразить: Да разве это важно? Надо ли ломать копья из-за хороших и плохих фильмов? Нет, надо. Вся беда в том, что ложь, и в частности, гнусные извращения классических произведений литературы вытесняют истину и заслуженно знаменитые произведения, подменяя их гнусными извращениями и низкопробными подделками. И эти подделки и извращения становятся частью повседневности, формирующей поведение человеческих масс, насаждая извращенные, губительные для людей и общества шаблоны поведения. Такова механика процесса, с помощью которого Голливуд массами, как на конвейере, превращает людей в примитивнейших идиотов.
Голливуд извращает или осмеивает "донкихотство" и насаждает тупой, скотский конформизм. Естественно, что от идиотии и конформизма всегда в выигрыше только тот, кто навязывает их другим. Но теперь за примерами буржуйского оскотинивания народа не надо ездить в Америку, его и в олигархочиновничьей Эрэфии хоть отбавляй:

Партия воров и предателей "Единая россия" на недавних выборах смогла при помощи "административного ресурса", то есть запугивания и шантажирования начальниками и буржуями-хозяевами зависящих от них людей, конечно в комбинации с фальсификацией результатов, "получить" на недавних выборах в думу достаточно голосов для "конституционного большинства", позволяющего проталкивать через думу какие угодно преступные и предательские затеи без малейшего препятствия со стороны оппозиции (КПРФ). Каждый из проголосовавших за "Едристню" запуганных маленьких человечков действовал в соответствии со своими сиюминутными мелкими личными интересами, предав свои фундаментальные интересы как трудящегося и гражданина.

Другой пример губительности конформизма можно видеть в этой видеодискуссии: "Кто победил - тому и отвечать. За всё!" Программа "Точка зрения" на телеканале "Красная линия" (22.09.2016), ведущий: Владислав Жуковский, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=_tGVnf7_uNk .
В этой дискуссии участвуют два достойных уважения пожилых человека: коммунист Тетёкин и академик Цаголов, а против них выступают два сравнительно молодых карьериста, сформировавшихся как личности в ядовитой атмосфере буржуйской компрадорско-чиновничьей Эрэфии. Судите сами об аргументах Тетёкина и Цаголова и об ответах их противников, по-попугайски повторяющих кремлёвскую пропаганду о том, что в нынешних бедах России якобы повинны лишь санкции Запада, и всеми силами пытающихся замолчать губительную для страны и народа политику Кремля, обслуживающую интересы компрадорско-олигархической прозападной мафии предателей.


Вывод из вышеизложенного простой: для того, чтобы уметь чётко различать между правдой и ложью и не становиться скотом, мещанином и конформистом, надо смотреть хорошие советские фильмы вроде "Дон-Кихота" (их сравнительно мало по сравнению с количеством сталинской лицемерной показухи и брежневской пошлятины), а голливудщину выбрасывать в надлежащее место - сортир.

вторник, 20 сентября 2016 г.

ПОЗДРАВЛЯЮ ПАРТИЮ "ЕД.РО." С СОКРУШИТЕЛЬНОЙ ПОБЕДОЙ

НАД РОССИЕЙ И ЕЁ НАРОДОМ

--
А пиндосы тем временем демонстративно бомбят армию и народ Сирии, провоцируя открытую войну с Россией. Свидомые фашисты - наёмники Дяди Сэма  - терроризируют посольство России в Киеве в день выборов. Запад откровенно плюёт Путину в рожу, а этот "национальный лидер" только утирается... Это Ваши "западные партнёры", господин Путин!

Очень интеллигентный пожилой человек, почетный президент Прусской академии искусств Макс Либерманн (Max Liebermann), когда после прихода Гитлера к власти ему стала ясна политика нацистов, отказался от этого титула такими словами:
"Ich kann nicht so viel essen, wie ich kotzen möchte!"
Т.е. в переводе на русский:
"Я не могу столь много есть, сколь мне хочется блевать!"

Я - не Либерманн, но когда я вижу все преступления и гнусности, которые теперь творят западные миллиардеры и их марионетки-политиканы, разжигая новую мировую массовую бойню, и вижу то, как российская мафиозная власть лебезит перед ними, тщетно пытаясь "помириться", и гнобит народ - тот самый народ, который один может защитить Россию от дьявольского Запада, я чувствую точно такое же физическое омерзение, как и Либерманн. Олигархочиновничий режим путинской Едристни исторически обречён, и я ужасно боюсь, что этому режиму удастся похоронить вместе с собой и Россию.

понедельник, 19 сентября 2016 г.

О ПОЛИТИКЕ И ПОГОДЕ


В старые добрые времена, когда я был ребёнком, взрослые в большой компании часто говорили о политике и погоде. Думаю, что это вполне подходящие темы для разговора в такой большой компании, как "Интернет".

 

В Германии, как и во всех прочих буржуазно-дерьмократических государствах, регулярно проводятся выборы. 18 сентября прошли выборы и у нас в Берлине - в местный парламент Берлина (Abgeordnetenhaus) и районное представительство (Bezirksverordnetenversammlung). Согласно количеству полученных мандатов в этих выборных органах политические партии получают должности в органах муниципальной исполнительной городской и, соответственно, районной власти, не спрашивая мнения граждан. Тем самым эта система лишь немного более демократичная, чем в России, однако замена ею порядка назначения сверху "губернаторов" и прочей чиновной мрази могла бы стать первой победой истинно народных сил России (например, КПРФ) в борьбе против мафиозного "административного ресурса" партии власти, тиранствующего повсюду в России.

 

Разумеется, в Германии тоже есть "административный ресурс", но он действует не столь грубо, как в России. Основным его компонентом являются буржуйские монополистические медии, промывающие мозги обывателям в интересах буржуазии. На настоящий момент главным инструментом медиальной промывки мозгов немецкой публике является тема нашествия "беженцев" изо всего Ближнего Востока и Северной Африки, значительная часть которых является "бывшими" "исламскими" террористами на службе ЦРУ.

 

Должен напомнить, что нашествие этой наглейшей и омерзительнейшей оравы в Европу было тщательно организовано секретными службами США и НАТО руками НПО, финансируемых сионистом Соросом, при участии партнёра ЦРУ - албанской мафии торговцев наркотой и проститутками. А Меркелиха - подстилка для Уолл-стрита и Вашингтона - продолжает бубнить заученную наизусть провокационную фразу "Refugees welcome!" Это варварское нашествие "Refugees" было использовано для разжигания национализма среди туземцев Европы, как истерической кампанией "угрозы терроризма" в медиях, так и укреплением существующих и созданием новых националистических партий вроде AfD - "Альянс за Германию". Соответственно, одураченные бюргеры всем своим скотским стадом теперь послушно голосуют за этот AfD, как в годы "экологической" истерии голосовали за Grüne - "Зелёных", а в годы после кризиса 2008 года - за анархиствующих мелкобуржуазных болтунов Piraten - "Пираты".

 

Таких синтетических "партий", в большинстве случаев явно шутовских, расчитанных на околпачивание аполитичных дебилов, в Европе и, в частности, в Германии создан целый пандемониум, как видно, например, на бюллетене берлинских выборов 18 сентября 2016 года. Порядковый номер в списке показывает место, занятое соответствующей партией на предыдущих выборах:

--


 

Лично я проголосовал как обычно - за маленькую Германскую коммунистическую партию (DKP) там, где она выставила кандидатов, и по принципу "на безрыбье и рак -  рыба" за крупную партию "Левых" (Die Linke - откровенно оппортунистическую партию, с явным засильем сионистов) там, где DKP в тактических интересах не выставила своих кандидатов, чтобы не портить шансы кандидатам от "Левых". Этому должны бы поучиться остолопы изо всяких "Коммунистов России" и "Партий дела", отбивающих протестные голоса избирателей у КПРФ, что объективно идёт на пользу только проклятой мафиозной "Едристне" - ЕР.

 

Итак, можно с огорчением констатировать, что буржуазная медиальная пропаганда и манипуляция поведения практически повсюду "делают погоду" в политике, и перейти к теме погоды как таковой.

 

Для тех, кто имеет крышу над головой, погода не столь важна, в отличие от тех, кто её не имеет, например вот для этого пришельца явно из Восточной Европы, ночующего в одном берлинском парке на газоне.

--


 

Пришельцев из Восточной Европы в Германии намного больше, чем террористов-"беженцев" из мира ислама, но для них никто тут не устраивает бесплатных приютов, бесплатных кухонь и раздач бесплатного "секонд-хенда". Они политически не актуальны, и поэтому вынуждены перебиваться воровством и случайной грязной работой, а ночевать на газоне. Естественно, что их особенно много приезжает в летний сезон, когда погода позволяет ночевать на улице. Полиция их тут не трогает, потому что их просто слишком много; их невозможно вытурить, так как они имеют право безвизового въезда в Германию, а штраф с них невозможно содрать по причине безденежья. Они ведут себя по возможности тихо и прилично, за исключением организованных в мафию цыган, целыми ордами набежавших из Румынии и Болгарии: этих немецкая полиция боится как огня.

 

Однако нельзя отрицать того, что в ряде случаев погода может стать весомым фактором, влияющим на поведение всех и каждого, например по вопросу о том, сидеть ли дома или пойти на массовую демонстрацию, которую организовывали и пропагандировали на протяжении несколько месяцев. 17 сентября в Берлине состоялась такая демонстрация протеста против кабальных договоров CETA и TTIP, которые отдают экономику и социальные нормы европейских стран на растерзание пиндосским миллиардерам. Очевидно, что такая демонстрация очень даже не по вкусу проамериканскому миллиардерско-политиканскому истеблишменту Германии.

--


 

Как я подозреваю, этот истеблишмент на днях "сделал погоду" в буквальном смысле, причём в интересах пиндосского империализма, в ущерб населению Германии. Судите сами:

- 16 сентября в Берлине весь день не было ни капли дождя (См. фото "пришельца", я сделал его 16 сентября).

- 17 сентября (день демонстрации против CETA и TTIP) весь день с утра и до вечера дождь лил как из ведра, с короткими паузами.

- 18 сентября (день выборов - показухи мнимой "демократии") с самого раннего утра сияет солнце, на небе - лишь редкие облачка.

- 19 сентября опять с утра сияет солнце, на небе - лишь редкие облачка.

 

Так как технологии искусственного вызывания дождя известны уже с 1950-х годов, такие "капризы погоды" скорее всего имеют искусственную, а не естественную причину. К сожалению, я могу констатировать лишь сам факт подозрительного "каприза погоды", но о его причинах никаких доказательств не имею.

 

Вот на сегодня и всё о политике и погоде в Берлине.

суббота, 17 сентября 2016 г.

ВСЕ НА ВЫБОРЫ! КПРФ - В ДУМУ, ЕДОРАСОВ - В ТЮРЬМУ!


--


Если кто всё ещё не дотумкал, что - к чему и кто - чей, для того есть наглядный политпросвет здесь:

 Юрий Болдырев: https://www.youtube.com/watch?v=fZ39KAL6qN  (5 минут)

Влад Жуковский: https://www.youtube.com/watch?v=w9nCSbbA3m4 (полчаса)

 Для сравнения интересно посмотреть чисто оппортунистскую, хрестоматийно "социал-демократическую" позицию Сергея Глазьева: https://www.youtube.com/watch?v=-lFkqQYh87I  (один час). Глазьев в упор не видит (или делает вид, что не видит) коренного отличия социалистической экономики от капиталистической. Если социалистическая экономика имеет целью развитие реальной экономики, рост производительных сил для материального прогресса всего общества, для удовлетворения материальных потребностей всех его членов, то цель капиталистов - приумножение капитала любым путём: не только и не столько через производство материальных ценностей, сколько путём спекуляций, ростовщичества, мошенничества, а то и откровенно уголовного рейдерства и грабежа, включая его высшую форму - империалистические грабительские и захватнические войны.


Исходя из этой принципиально извращённой, антинаучной позиции, Глазьев тем не менее приходит к более или менее правильным выводам: что надо не откармливать паразитов-спекулянтов (как это делает кремлёвская воровская мафия), а надо развивать реальную, производительную экономику. Для этого он выписывает всё тот же старый рецепт оппортунистов-"социал-демократов" - обуздание хищнических, людоедских замашек буржуев при помощи государственного регулирования пресловутой "невидимой руки рынка". Поэтому его "рекомендации" кремлёвским паразитам - верноподданическая просьба сделать первый, пусть и маленький, шаг в правильном, необходимом для возрождения России направлении.

Однако суть буржуев остаётся всё той же - стяжательской и антиобщественной. И буржуазное государство остаётся буржуазным, поэтому оно, прикрываясь бесконечной демагогической брехнёй "о всём хорошем для народа", систематически потворствует преступлениям буржуев, как видно на примере хотя бы всей нынешней экономической политики правящих кругов Запада, приумножающих государственный долг "своих" стран ради того, чтобы дарить эти полученные ограблением "своего" народа средства глобальной шайке банкиров и прочих мультимиллиардеров. Поймите, все криминальные эксцессы "расейского" олигархата и более мелких буржуйчиков - это совершенно закономерное явление в рамках капиталистических порядков. Именно поэтому необходимо возродить социализм, а буржуазию  - ликвидировать как класс, или словами басни дедушки Крылова:

"И волчью вашу я давно натуру знаю;
А потому обычай мой:
С волками иначе не делать мировой,
Как снявши шкуру с них долой".

среда, 14 сентября 2016 г.

ФРАНС МАЗЕРЕЛЬ: НАШ АПОКАЛИПСИС


Эту серию рисунков под названием "Notre Apocalypse - Наш Апокалипсис" бельгиец Франс Мазерель - Frans Masereel (1889 - 1972) сделал во время Второй мировой войны. В начале войны он (живя во Франции) и его семья были беженцами, а потом пережили немецко-фашистскую оккупацию, массированные бомбардировки европейских городов западными "союзниками" и возобновление боевых действий, когда западные "союзники" в самом конце войны, уже после решающих побед Советской Армии над созданным капитализмом фашистским чудовищем, открыли "второй фронт" в Европе.


Мазерель был выходцем из зажиточной буржуазной семьи, и поэтому мог себе позволить вести образ жизни "вольного художника". Ныне (после двух мировых войн в Европе и непрекращающейся череды военных преступлений американских подонков - ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки и множества агрессивных войн, включая те, которые они ведут руками терористов-наёмников, как например теперь против Сирии) уже невозможно представить, какой небывалый шок от ужасов и массовых убийств Первой мировой войны получило население Европы, считавшей себя "ЦИВИЛИЗАЦИЕЙ", в отличие от всего остального человечества, которое европейцы считали варварами и чуть ли не обезьянами.


Всякий реагировал на это шок по-своему, но (что легко понять с бихевиористской точки зрения) в рамках, которые были заданы в конкретных странах нормами послевоенной общественной реальности. Такие писатели, как Олдингтон (англичанин), Хемингуэй (американец) и Ремарк (немец) пытались реалистически "сурьёзно" отобразить кошмар войны, однако капиталистическая действительность, обнаружившая в мировой войне всю свою абсурдность, фальшь, безумие, людоедскую жестокость и потрясающе гнусное лицемерие своего завуалированного высокопарными фразами произвола над якобы "свободной личностью", ломает рамки традиционного реализма.


Куда более адекватной оказалась позиция чеха Ярослава Гашека (Jaroslav Hašek), создавшего беспощадную сатиру на безумство войны и милитаризма - (неоконченный) роман "Похождения бравого солдата Швейка". Этот роман - воистину вершина антивоенной, антибуржуазной литературы. Эквивалентом творчества писателя Гашека в изобразительном искусстве можно считать творчество немца Джорджа Гроса (George Grosz).


Напротив, в изобразительном искусстве Франции воцарился сюрреализм. Если советское искусствоведение привесило к сюрреализму ярлык "буржуазного декадентства", то я, напротив, считаю, что сюрреализм изначально был завуалированным протестом против безумия, лицемерия, абурдности и тупой жестокости капитализма, проявившейся в Мировой войне. Соответственно, протест сюрреалистов выразился проимущественно не в содержании, а в форме - абсурдной, алогичной, имитирующей безумие. Однако в конечном итоге сюрреализм выродился в саморекламное кривляние типов, страдающих комплексом неполноценности и потому безумно жаждущих славы, типичным примером которых был откровенный реакционер и претенциозный мещанин Сальвадор Дали.


Это различие, очевидно, является результатом политической цензуры, царившей после Первой мировой войны во Франции и прочих странах-победительницах, в которых официальная пропаганда всячески прославляла эту грязную, гнусную массовую бойню людей, превращенных в пушечное мясо. Дескать: "Да, это был ужас, но ужас величественный." Подобную, но ещё более нетерпимую цензуру в побежденных странах установил лишь четвертью века позже гитлеровский фашизм, предписавший общеобязательный культ немецких жертв войны как якобы поголовно "героев".


В этом спектре реакций людей искусства на мировую бойню позиция художника Мазереля - пацифиста и космополита - реалистически-экспрессионистская по художественной форме и соответствует творчеству писателей-реалистов - Олдингтона, Хемингуэя и Ремарка.


Почему я решил напомнить о Мазереле и выложить его рисунки? - Да потому, что эти рисунки стали опять актуальными, так как капитализм теперь делает всё возможное и невозможное для того, чтобы попытаться выйти из очередного системного экономического кризиса, развязав новую массовую бойню.


Важно отметить, что Мазерель этой серией рисунков показал важнейшую особенность войн, развязываемых дьявольским империализмом Запада, от варварских ковровых бомбардировок Вьетнама проклятой американской военщиной до агрессии Запада против Сирии, которую он ведёт руками озверелых "исламистских" террористов-наёмников, и до артиллерийских обстрелов городов и посёлков Донбасса бандерофашистскими выродками на службе марионеточного киевского режима: жертвами всех этих войн в первую очередь является мирное население.


Эти войны являются планомерным, расчётливым государственным терроризмом Запада против мирного населения - вопиющим военным преступлением. В наше время роль агрессора, массового убийцы мирного населения и военного преступника неизменно играет объединённый Запад - империализм США и НАТО. Уже только поэтому капитализм необходимо как можно скорее навеки стереть с лица земли.


Россия вот уже более трёх столетий с глупейшей настойчивостью, заслуживающей более умного и достойного применения, пытается подражать проклятому Западу, униженно подлизывается к нему, старается стать такой, как Запад, в безумной слепоте не видя того факта, что Запад - это вовсе НЕ ЦИВИЛИЗАЦИЯ, А ВАРВАРЫ - преступный, бессовестный и подлый сброд, вот уже половину тысячелетия занимающийся по всему миру грабежами и массовыми убийствами. Иными словами, ЗАПАД - ЭТО ЛЮДОЕД.


Я знаю, о чём говорю: я живу на Западе с 1989 года. А те, кто не живёт на Западе, могут вполне объективно судить о нём по его "расейским" обожателям, подражателям и агентам: типам вроде Чубайса, Грефа, Ходора, Медведева, Путина, Миллера, Сечина, Шувалова, Навального, Дерипаски, Кудрина, Касьянова, Алексеевой, Явлинского, Венедиктова и, конечно, фельдмебеля Пердюкова и наёмного клоуна "Пицца-Хата" Мишки-Меченого. Ещё я надеюсь, что и эти рисунки Мазереля откроют кое-кому из тех, кто на них глянет, истинную омерзительную суть Запада, спрятанную за рекламной ложью.


Если уж судьба России подражать другим, то должен с полной уверенностью и ответственностью заявить, что несравненно достойнее подражать Китаю - стране четырёхтысячелетней непрерывной цивилизации. Мне совершенно непонятна дурость всех примитивных мещан, поклоняющихся одному богу - ширпотребу, но тем не менее восхищающихся Западом, а не Китаем. Ведь надо быть полными кретинами, чтобы "забывать", что ныне весь ширпотреб, от кружевных трусиков для хохлацких бл..ей и до айфонов для дебилов вроде Медведева, производится вовсе не на Западе, а в Китае!


Не спорю, что с середины 19 века и до середины 20 века Китай представлял собой жалкое зрелище - прежде великую страну, разоряемую стаями западных хищных мразей, преимущественно англичан на службе Ротшильдов. Должен сказать жителям России прямо в глаза горькую правду: как 150 лет назад компрадоры-торговцы опиумом вели на убой Китай, так ныне компрадорский олигархочиновничий режим Путина, Медведева & Co ведёт Россию на убой Западу.


Режим Путина опасен тем, что многие сдуру считают его "своим", а он на самом деле является марионеточным режимом западных хозяев. И первый шаг каждого на пути к освобождению России от разлагающего и разоряющего её ига Запада и его "расейских" холуёв в Кремле - это проголосовать на выборах 18 сентября за КПРФ.


Я надеюсь, что КПРФ, придя к власти, сделает практический вывод из той бесспорной истины, что естественным союзником России в нынешнем мире может быть только Китай. Поэтому я искренне желаю России, чтобы в ней было намного больше людей, симпатизирующих Китаю, его культуре и народу, чем подонков и ослов, обожающих Запад, который со своей строны думает только о том, как бы этих подонков истребить, а ослов - захомутать.


Поворотом не только политики, но и симпатий на 180 градусов от Запада к Китаю мы сможем даже сделать доброе дело для самого Китая, ведь к несчастью слишком много китайской (как и российской) молодёжи одурачено гнусными западными пропагандонами, и по наивности считает "Мей-куо" - Америку - раем земным. Пример русских, с уважением и симпатией относящихся к Китаю, может оказаться для них полезным примером, который научит желторотых китайских юнцов любить свою Родину.