пятница, 30 сентября 2016 г.

ОБОРОТНИ В КПСС - КАРЬЕРИСТЫ, ПРЕДАТЕЛИ СОВЕТСКОГО СОЮЗА

 --

На тему партийных и комсомольских оборотней, предавших СССР дьявольской банде западных империалистов и монополизировавших власть.

Сперва - перепост заметки "КПСС - кузница кадров!", опубликованной 
здесь:
http://colonelcassad.livejournal.com/2979390.html , а потом мой краткий комментарий.

* * *
"КПСС - кузница кадров!
--

PS. В ВК читатели дополняют:

Борис Березовский член КПСС с 1975 года
Вагит Алекперов член КПСС с 1979 года
Рем Вяхирев член КПСС с 1971 года
Владимир Потанин член КПСС с 1982 года
Анатолий Собчак (1937-2000) член КПСС с 1988
Егор Гайдар (1956-2009) член КПСС с 1980
Гарри Каспаров (1963-) член КПСС с 1984
Владимир Познер (1934-) член КПСС с 1967
Николай Сванидзе (1955-) член КПСС с 1975
Ирина Хакамада (1955-) член КПСС с 1984
Михаил Ходорковский (1963-) член КПСС с 1984
Григорий Явлинский (1952-) член КПСС с 1985
Елена Боннэр (1923-2011) член КПСС с 1965
Андрей Козырев (1951-) член КПСС с 1975
Александр Лившиц (1946-) член КПСС с 1966
Валерий Сердюков (1945-) член КПСС с 1970

И по просьбам трудящихся несколько "проверенных кадров" из Украины.

Ирина Фарион - член КПСС с 1988 года
Виктор Янукович - член КПСС с 1980 года
Виктор Ющенко - член КПСС с 1977 года
Александр Турчинов - член КПСС с 1987 года" (конец цитирования)

* * *
Совершенно неправильно думают те, кто винят в уничтожении СССР лишь двух самых главных и самых мерзких оборотней - Горбачева и Ельцина. Вина за это лежит на тогдашней КПССной правящей номенклатуре, причём пропорционально власти каждого из её членов. А в сообщничестве им повинен практически весь тогдашний якобы "советский" народ, который наивно думал, что при капитализме заживёт лучше.

Ещё одно совершенно неправильное, но широко распространённое (даже на Западе) верование - это то, что "предтечей" Горбачева и Ельцина был Хрущев. Нет, все безобразия и мерзости их обоих и их пособников были подготовлены двадцатилетним царствованием бездельника и коррупционера Брежнева. Именно тогда произошло окончательное разложение и коррумпирование номенклатурной верхушки, правившей СССР. В те годы был популярен следующий анекдот:
"Советские ученые создали новый трансурановый элемент и назвали его "КаПэСэСий". Его период полураспада - пятьдесят лет".

А так как рыба гниёт с головы, это гниение постепенно распространилось и на народ. Я отлично помню и себя самого, и моих друзей и знакомых в те годы. Мы не верили в светлое коммунистическое будущее, видя разложение начальства, партийных боссов и комсомольских "вожаков". В стране повсеместно господствовали блат и кумовщина - как раз те явления, с которыми Хрущев боролся и за это поплатился смещением с поста первого секретаря КПСС руками сталинской номенклатуры. В сталинские годы меня ещё не было, поэтому ссылаюсь на авторитетных очевидцев, прежде всего - на Александра Зиновьева и его книгу "Исповедь отщепенца".

Я тоже в некоторой степени "отщепенец", потому что выехал на постоянное жительство в ГДР к моей первой жене в 1983 году. Непосредственно перед этим я работал в новом здании ВКНЦ АМН СССР, стоящем и поныне на скандально знаменитой "Рублёвке". А для того, чтобы мне получить заграничный паспорт с видом на постоянное жительство, я должен был с обходным листом везде сняться с учёта (и жительства в квартире родителей). Во всех учреждениях эта процедура прошла гладко, за исключением комсомола.

Поясню, что ВКНЦ был привилегированным научно-медицинским учреждением, в котором как раз тогда помер Брежнев, поэтому даже такие желторотые юнцы, как я, ездили в командировки в страны советского блока, ну а начальство, конечно, ездило в командировки на Запад. Сейчас никого этим не удивишь, но тогда это было редкой привилегией. Так что когда я сообщил комсоргу группы, что еду в ГДР, он мне дал мою учётную карточку и сказал, чтобы я снялся с учёта в райкоме комсомола. И вот после работы я поехал в райком. Там в отделе учёта сидела какая-то комсомольская шлюха с наглыми густо накрашенными глазищами. Я ей протянул учётную карточку и сказал: "Я должен сняться с учёта."
Она спросила меня: "А по какой причине?", на что я ответил, что еду к жене на постоянное жительство в ГДР.
Услышав это, шлюха скрылась с моей учётной карточкой за обитой ледерином на вате звуконепроницаемой дверью кабинета "начальства", и мне пришлось ждать минут двадцать.
Потом шлюха выскочила из этой двери, а за ней выкатился какой-то "начальник", который зашумел на меня: "Ты всех в ВКНЦ обманул! Ты им не сказал, что на постоянное жительство! Они тебя за это должны выгнать из комсомола, и только после этого мы подпишем твой обходной лист!"
Так он шумел минут десять, а потом, иссякнув, заявил, что я должен прийти к нему завтра опять, и тогда они меня исключат.
И вот на следующий день я опять после работы приехал в райком комсомола - в том, в чём ходил на работу - в старых свитере и брюках, испещренных дырками, прожженными хромпиком (это очень едкая смесь бихромата с концентрированной серной кислотой, которой в лабораториях моют аналитическую посуду, так как она растворяет и сжигает без остатка практически любую органику).
В таком виде я предстал перед троицей комсомольских начальников, с надутыми от важности харями, одетых в модные тогда синие пиджаки с металлическими пуговицами и полосатые сорочки с модными тогда громадными галстуками.
И один из них угрожающе прорычал: "Ну так начнём".
А другой спросил меня с провокаторской интонацией: "Ты, значит, намылился уехать к фашистам в Германию?"
На что я ответил, что еду в братскую ГДР, которая подобно СССР строит коммунизм.
Тут встрял третий и заявил: "Кончай ломать комедию. Давай сюда свой обходной лист и катись отсюда!"
Что я с великим удовольствием и сделал, получив от них в обходной лист подпись, заверенную печатью.

Рассказываю это для того, чтобы нынешняя молодёжь знала, что дерьмо в России плавало наверху и во времена брежневщины - точно так же, как и в нынешней олигархочиновничьей Эрэфии. Если тогда дерьмо напоказ занималось коммунистической демагогией, то теперь оно занимается демагогией демократической.

И тогда это дерьмо, точно так же, как и теперь, занимало все начальственные кресла. Я выехал из СССР - в "нашу" ГДР, хотя этак с восьмого класса школы мечтал смотаться на Запад. Сознаюсь, что вовсе об этом не жалею, потому что благодаря этому трагедию разрушения СССР мне довелось пережить всего лишь в качестве постороннего наблюдателя. Как говорится, бог миловал.

Народ в результате "демократизации" потерял всё, а начальство потеряло остатки совести, но хапнуло виллы, западные лимузины и многомиллионные долларовые счета. Я считаю это вопиющей, откровенно преступной несправедливостью. И ни на минуту не могу поверить в то, что поганая "Едристня" на последних выборах в "думу" честно получила в четыре раза больше голосов, чем КПРФ. Я уверен, что на действительно честных выборах наоборот, КПРФ получила бы в четыре раза больше голосов, чем "Едристня". Нынешний липовый результат выборов - это следствие того, что государственная власть на всех уровнях полна мразей, связанных воедино не только властными, но прежде всего коррупционными взаимоотношениями.

Нынешняя компрадорская чиновничья система власти - это второе издание сталинско-брежневско-горбачёвской номенклатуры, и несёт в себе ту же самую заразу коррупции и кумовства. Именно поэтому совершенно справедливо утверждение, что КПСС была кузницей кадров как расейского олигархочиновничьего режима, так и ЦРУшно-фашистского режима, захватившего власть на Украине. Эти буржуйские режимы на обломках СССР существуют только по милости западного империализма, и их сила - только в поддержке дьявольским Западом. Они существуют и действуют в соответствии с известным жутким лозунгом Сталина: "Кадры решают всё!" Понимаете, всё решает не по-демократически - народ, и не по-ленински - советы народных депутатов, а "кадры", та самая чиновничья машина, которую Ленин сломал, но вместо которой азиатский диктатор Сталин создал новое чиновничество, погубившее сначала идею социализма, а потом и её материальное воплощение - СССР.

Так что не надо верить лицемерной лжи Путина, делающего вид, что он якобы борется с Западом. Это не борьба, а пантомима вроде китайских упражнений "Тай-Чи", не причиняющая западному империализму ни малейшего вреда. Если бы Путин действительно боролся с Западом, то его внешняя, внутренняя и особенно экономическая политика была бы совершенно иной. Но она такая, какая она есть - прозападная, потому что все "шишки" кремлёвской власти утащили наворованное на Запад, и в результате Запад крепко держит их за яйца (а сучек вроде Наебулиной и Голодец - за ж.пы): каждого индивидуально и всех вместе.

Соответственно, нынешний режим - это результат постепенного эволюционного превращения номенклатуры в олигархат, процесса, идущего при Ельцине и Путине по тем же самым рельсам злоупотребления властью, что и при царизме, сталинщине и брежневщине. Более того, мне кажется, что такие скандальные происшествия горбачевщины, как посадка самолета западного немца Руста на Красной площади (прилетевшего скорее всего вовсе не из Финляндии, а с одного из подмосковных военных аэродромов) и взрыв реактора в Чернобыле, были тщательно подготовлены и инсценированы партноменклатурой, чтобы убедить народ в том, что советская власть и социализм якобы не имеют перспектив и ведут страну к катастрофе. У меня нет этому доказательств, но вот что очевидно для меня - так это то, что "народные выступления" против правительства ГДР были подготовлены и инсценированы горбачёвской дипломатией совместно с "партнёрами" из США и Западной Германии.

В конце 1990-х годов у меня были знакомые из числа бывших ГДРовских VP - Volkspolizisten - "народных полицейских", и они рассказывали мне, что в 1989 году неоднократно арестовывали одних и тех же организаторов и подстрекателей прозападных демонстраций в ГДР, которых в ту же ночь по приказу "свыше" опять приходилось освобождать, причём при своём аресте эти "правозащитники" хихикали, что арестовывать бесполезно, потому что их немедленно освободят опять.

И ещё. Работая в ГДР техническим переводчиком, я слышал уже в самом начале 1988 года от коллег, работавших политическими переводчиками, что в посольстве СССР в Восточном Берлине непрерывно идут переговоры с американцами, и что скоро границу между ГДР и Западом откроют, и тогда мы все будем свободно ездить на Запад. Вот до какого скандального разложения докатилась советская система за годы брежневщины.

Я не знаю, о чём секретно договаривались с пиндосами горбачево-шеварнадзевские ублюдки вроде посла Фалина, но фактическим результатом было поражение СССР в холодной войне и его раздирание на клочки. Политика нынешнего Кремля - всё та же, и она ведёт к полному уничтожению России как государства. Поэтому все, кому дорога Россия, должны не униженно молить кремлевский режим, как вот эти водители микроавтобусов,
--


а сорганизоваться вокруг КПРФ на борьбу против поганой путино-медведевской прозападной камарильи.

Простым людям надо сорганизоваться не ради КПРФ, а ради самих себя, потому что для народа России теперь наступают воистине чёрные времена. Вот эта проклятая воровская и предательская сволочь,
--

захватившая власть над страной и все её сплошь коррумпированные чиновные прихвостни управлять страной не умеют, а могут только угнетать и грабить. Они как пиявки присосались к стране и пьют живую кровь народа. И теперь они хотят вконец разграбить страну, сдать её за Иудины сребреники Западу, а самим смотаться на Запад, где у них припрятаны капиталы. Они ничем не отличаются от таких преступных подонков, уже смотавшихся на Запад, как сионисты Ходорковский и Кириенко.


Повторяю, простому народу России удастся выжить, только сорганизовавшись для взаимной поддержки. Но попы-паразиты в этом деле будут только помехой, потому что они доносят обо всём чиновной сволочи. Надо организовываться в кружки или клубы "друзей КПРФ", при этом вовсе не обязательно вступать в КПРФ. Самое главное - это не оставаться наедине со своими личными бедами, так ведь недолго и покончить с собой. Поймите, ощущение того, что ты не один (не одна), а кругом такие же несчастные люди, как и ты, и они готовы поддержать тебя (как и ты их), даёт каждому новые силы, а всех вместе делает громадной силой, против которой, если она будет действовать солидарно и сплочённо, будут бессильны любые могущественные мерзавцы - и олигархи, и чинуши, и их хозяева на Западе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий