суббота, 26 сентября 2015 г.

О ЛЮМПЕН-БУРЖУЯХ



И О ФИЛЬМАХ: И НИКЧЕМНЫХ, И ОЧЕНЬ НУЖНЫХ

Я вчера просмотрел фильм канала "Нейромир" о недавнем митинге болотных белогандонников в Москве. Он выложен здесь: https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=7G4FVJoesp8 . Я решил посмотреть его из-за названия: "Хитрый план Навального". Однако даже досмотрев до конца, не увидел и не услышал в этом фильме ничего, что разоблачало бы этот хитрый план. Весь фильм состоит из мешанины выступлений главарей белогандонников на сцене с интервью, которые "творцы" этого фильма брали у рядовых белогандонников из либерастской массовки.

Так что этот фильм - в сущности реклама для агента ЦРУ Навального. В нем показано полное единодушие главарей белогандонников и массы пришедших на этот шабаш "креативных" мещан, причем всем им нестерпимо хочется только одного: избавить Россию от негодяя Путина. Его, мол, надо устранить от власти, как в Киеве устранили "евромайданом" Януковича, потому что Путин виноват абсолютно во всём: и в коррупции, и в убийстве ЦРУшного агента Немцова, и в дороговизне, и в агрессии против разнесчастного киевского фашистско-олигархического режима, и в бедности пенсионеров, и в том, что Запад якобы заслуженно обиделся на Россию, и-и-и...

Дескать, как президент России Путин куда хуже алкаша Бориски, и любой, кто сменит его, будет "лучше" - ну хоть Ходорковский, ну хоть Навальный. Долой Путина - и тогда сразу для всех в России якобы наступит райское житьё...

А "творцы" фильма ничего возразить по делу не смогли (или не захотели). Словом, перед нами очередная чушь "нейромира" господина Бощенко-Botchenko. Слушаешь-слушаешь этот бред, и в душе вскипает злость на нейромирных "творцов" фильма, которые мало чем отличаются от непутевого щенка, который накакал на ковёр. Ну что же, придётся их ткнуть носом в их "произведение".

Почему они не сказали ничего о финансировании белогандонников с Запада? Почему не разоблачили фашистскую демагогию главарей белогандонников, которую те зазубрили на семинарах, устраиваемых ЦРУшными НГО? Почему они не спросили у полиции, кто в толпе известен ей как профессиональный устроитель белогандонных шабашей? Почему не говорили рядовым (особенно пожилым, помнящим СССР) белогандонникам очевидную истину, что вся коррупция и все несправедливости - неотъемлемая черта капитализма, и принесены в Россию именно их обожаемым Западом?

Но нет, и старые пердуны, и истеричные тётки, и сопливые юнцы тараторили в камеру надутую им в уши лживую западную пропаганду, а "творцы" фильма пассивно принимали эти бредовые излияния к сведению, и не соизволили их прокомментировать. В конце фильма мне было дано сомнительное удовольствие наблюдать лицемерные кривляния и слушать гнусную демагогию "светоча российской демократии" господина Навального. Каких-либо критических замечаний "творцов" фильма не последовало.

Такая пассивность и рыбья немота якобы противников прозападной либерастии потворствует либерастам, поощряет их на провокационные выходки, даёт им ощущение вседозволенности. И приводит к очередному "евромайдану". Публика сдаётся на бесконечную промывку мозгов западными и "расейскими" либерастскими медиями. В результате получаются толпы "креативных" мещан, которые насквозь пропитаны буржуйской пропагандой, однако вопреки своей неспособности самостоятельно мыслить почему-то считают себя "интеллигенцией". Я считаю, что всех "креаклов", т.е. белогандонных ничтожеств и недоумков, подобных проинтервьюированным "творцами" фильма, надо называть вовсе не интеллигентами (они этого не заслуживают), а люмпен-буржуями. Это самое правильное название для безмозглой мещанской либерастской массовки, которая готовится Западом к совершению евромайданных государственных переворотов.
--

Вот как надо встречать всех предателей вроде Навального. Но нейромирные "плюралисты" на это не способны.

А ведь было бы так просто объяснить публике, что Путин вовсе не "диктатор", что его свобода действий сильно ограничена засильем в правительстве и чиновничестве доставшихся по наследству от Ельцина мафиозных ворюг и агентов Запада, которых он, принуждённый соблюдать правила игры в демократию, не может вытурить, даже если они творят очевидные беззакония. И что падение Путина будет означать расчленение России и превращение её кусков в бесправные колонии Запада с нищим населением, подобные пресловутым "банановым республикам". В подтверждение этого надо постоянно, настойчиво ставить позорный пример Украины на вид всем оболваненным западной пропагандой.

Вы спросите: "Ну а как же заставить прозападных люмпен-буржуев самостоятельно думать, как открыть им глаза на истинную суть и истинные цели западного империализма и его агентов - подонков вроде Немцова, Ходорковского, Навального и левака-провокатора Удальцова?

Да очень просто: надо неустанно напоминать всем страшные истины о капитализме, говорить о которых теперь считается "неприличным и политически некорректным". Суть нынешнего глобального (т.е. "западного") капитализма - это хищническая, людоедская диктатура фашистско-мафиозного происхождения. Она очень правильно и доходчиво изложена в фильме Френсиса Р. Конолли "От Дж.Ф.К(еннеди) до 9/11 - всё это интриги богачей" (Francis Richard Conolly, "JFK to 9/11 - Everything Is A Rich Man's Trick", смотри здесь: https://www.youtube.com/watch?v=U1Qt6a-vaNM )

Обязательно посмотрите этот фильм. В нем четко показано, что капитализм паразитирует на человечестве и потому не может долго существовать без сверхприбылей от войн и эксплуатации рабского труда в фашистских концлагерях. Интересы капиталистов полностью противоречат интересам народов мира. В силу этого капитализм несовместим с демократией, и западным миром на самом деле правит мафиозно-фашистская закулиса мультимиллиардеров. Этот клуб преступной элиты Запада повязан круговой порукой, и для грязной работы нанимает в политиканы лакействующих ничтожеств вроде Гитлера, Обамы или Меркель, которые "выскакивают" в президенты, канцлеры и премьеры, как чёртик из табакерки. Временами за кормило власти открыто хватаются сами члены этого преступного клуба, например, Буши. Власть этой мафии держится на круговой поруке, спаянной обязательным (особенно для нанятых ничтожеств) участием в гомосексуалистских и педофильских оргиях, которое документируется как компромат для того, чтобы держать и членов, и лакеев мафии мультимиллиардеров в беспрекословном подчинении "общему делу". И пусть кто-то, просмотрев этот фильм, ещё попробует вякать о "западной демократии"!

Ясно, что этот фильм надо обязательно продублировать, хотя бы субтитрами, на русский язык. Тот, кто это сделает, внесёт громадный вклад в дело защиты России от агрессии Запада. Это будет нетрудно, так как авторская речь в нём очень медленная, очевидно рассчитанная на то, чтобы её поняли даже те, кто весьма слабы в английском языке.

Ну а тем, кто вообще не знает английского, рекомендую слушать выступления историка Бориса Юлина. (Ищите их в youtube под его именем). Он ясно и просто высказывается о многих вещах с чисто марксистско-ленинской точки зрения, и тем эффективно противодействует буржуйскому охмурёжу, разводящему хаос и кавардак в головах наивной публики.

В заключение замечу, что капиталисты всеми силами стараются препятствовать распространению правды о себе. В англоязычной "Википедии" просто-напросто нет ни единого упоминания о Francis Richard Conolly, а статья о Борисе Юлине в этом году уже была дважды удалена из русскоязычной "Википедии":
--


Фильм "JFK to 9/11 - Everything Is A Rich Man's Trick" мне удалось скачать с youtube невредимым лишь со второго захода (на следующий день), так как его, очевидно, регулярно нарочно портят, не имея возможности удалить с youtube. Ну а то, что могут - удаляют, как например, многие ролики о преступлениях "оппозиционеров"-головорезов в Сирии и евромайданной фашистско-олигархической дерьмократии на Украине. Многое хорошее, выкладываемое в российский интернет и потому вне досягаемости западной цензуры, полностью заблокировано для читателей и зрителей на Западе. Например, я, живя в Германии, не имею возможности смотреть фильмы телеканала Бориса Рожина cassad.net. Вместо фильмов неизменно высвечивается "Error":
--


Так что пусть никто не говорит мне, что на Западе якобы существует свобода слова и нет цензуры на неугодную правду. Я живу на Западе и вижу его реальность своими глазами. И она вовсе не такая, как её расписывают либерасты вроде Навального и их суфлёры в "Свободе", "Би-Би-Си", "Голосе Америки" и тому подобных мошеннических буржуйских лавочках...

среда, 23 сентября 2015 г.

ЕВРОПЕЙСКИЙ 9/11 ЖДЁТ СТАРТОВОГО ВЫСТРЕЛА

 Давайте подумаем, зачем европейские политиканы, и прежде всего мадам Меркель, месяц назад стали вдруг наперебой зазывать в свои страны мусульманских "беженцев" с Ближнего Востока, которых - как помнит всякий - они все предыдущие годы всячески старались не пустить в свои страны, а проникших - вытурить при первом удобном случае.

Я подозреваю, что этот удивительный поворот европейской политики в отношении мусульманских беженцев на 180° является подготовкой к организованному проведению неизбежного дефолта западных центральных банков (ЕС и США) под шумок чрезвычайного или даже военного положения, которое введут в Европе после проведения "беженцами" массовых терактов под управлением агентов ЦРУ.
--
Вчера - террорист-головорез, сегодня - "беженец"

Разумеется, это лишь гипотеза, для подтверждения которой у меня нет никаких доказательств. Однако такое развитие событий - наиболее удобное для глобальной закулисной олигархии банкиров, а потому и наиболее вероятное.
--

Берлинская полиция уже ведёт обыски в мечетях - но деликатно, буквально крадучись в одних носках

Экономическая ситуация такова, что как частные банки, так и государственные финансы и США, и всех стран ЕС погрязли в неоплатных долгах. Политика нулевых процентных ставок и QE - "количественных смягчений", то есть "печатания" электронных денег для спасения банков от банкротств вследствие свирепствующей долговой дефляции оказалась бессильной решить поставленные перед ней задачи. Запад с 2008 года скатывается всё глубже в депрессию, и выход лишь один - аварийный рестарт всей финансовой системы Запада с помощью глобальной денежной реформы.

Естественно, что миллиардеры не желают нести убытки, и поэтому в жертву кризису будут принесены рядовые граждане, а также иностранные государства, поневоле вложившие средства в "ценные бумаги" США и Европы, прежде всего - Китай и ближневосточные феодальные тирании вроде Катара, Кувейта и саудовцев. Все они будут лишены своих сбережений при помощи принудительного "bail-in", то есть преобразования активов на их банковских счетах в акции и облигации банков, которые или объявят банкротство, или в результате последующей денежной реформы как доллара США, так и "Евро" радикально обесценят эти активы - подобно сбережениям российских граждан в результате устроенного Гайдаром дефолта рубля. Операция принудительного "bail-in" прошла успешную генеральную репетицию при государственном банкротстве Кипра.

Но такое вопиющее мошенничество, провёрнутое без "экстраординарной причины", вызовет бурные протесты. В качестве такой причины наиболее вероятна подстроенная на манер 9/11 (разумеется, не европейцами, а секретными службами США, которые не доверяют европейцам и презирают их) террористическая операция "беженцев"-такфиров, которых завезено в Европу уже несколько тысяч, против символических целей "западной цивилизации" в Европе. Вероятными целями могут быть здания Европейского Центрального банка, Европейского Парламента, Еврокомиссии, Ватикан, Диснейленд и т.п. Напомню, что такие теракты уже репетировались - например, было нападение на говнистый журналишко "Шарли" во Франции с истреблением его сотрудничков-пасквилянтов.

Фото из статьи http://rusnext.ru/recent_opinions/1442698387 :

--
--
Американское оружие, посланное из Турции в контейнерах в Германию для "беженцев", декларированное как "гуманитарная помощь". Перехвачено греческими таможенниками.

--
Орды "беженцев"-террористов тянут грабли к оружию

--
--
Нет, это не профессиональные убийцы-такфиры, а всего лишь добравшиеся до Европы "разнесчастные беженцы"


Эта серия терактов спровоцирует (также сорганизованные) "акты возмездия" со стороны европейцев - погромы приютов для беженцев. Такое уже бывало, и не раз. Вспомните, например, погромы общежитий рабочих из Вьетнама, Анголы и Мозамбика в бывшей ГДР после её присоединения к ФРГ толпами немецких мещан, подстрекаемых нацистами.

В результате европейские политиканы смогут "для восстановления общественного порядка" послать танки на улицы городов Европы, объявить чрезвычайное положение и одновременно закрыть банки. Объявленный под шум перестрелок и взрывов дефолт ЕС послужит Дяде Сэму поводом объявить свой собственный дефолт. Даже если к власти в Европе и США не придут тоталитарные фашистские режимы и липовая западная "демократия" останется в сохранности, чрезвычайное положение позволит правящей Западом закулисе миллиардеров обнулить долги крупнейших банков и корпораций и закрутить на населении гайки эксплуатации и лишения социальных гарантий.

Для понимания перспектив, открывающихся перед Европой, полезно посмотреть документальный фильм о государственном дефолте Аргентины в конце 2001 года - "Argentina's Financial Collapse" здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Zsqa-YHE36A


Даже если мои подозрения беспочвенны и никаких грандиозных терактов наподобие 9/11 в Европе не произойдёт, ясно одно: государство "всеобщего благосостояния" в Европе будет так или иначе ликвидировано в ближайшее время. Держитесь, европейцы! Капитализм ищет выхода из кризиса только через войны, массовые грабежи и убийства, и вас он больше не будет щадить.

ГЛАЗЬЕВ - ХОРОШО, А ГУБАНОВ - ЛУЧШЕ!

Я прочел доклад Глазьева (смотри, например, здесь: http://rusnext.ru/recent_opinions/1442491283 ). Его (совершенно правильная) логика состоит в необходимости защиты России от агрессии Запада, прежде всего - на фронте экономики, который практически не защищен. Либерасты - Чубайс, Кудрин, Греф, Набиуллина и покрывающий их безобразия и безумства Медведев - сделали Россию беззащитной перед экономическими диверсиями Запада, называемыми им "санкциями". В этом плане доклад Глазьева излагает давно назревшие меры противодействия, однако не предлагает по-настоящему альтернативного курса экономической политики, которая по-прежнему остаётся капиталистической и не затрагивающей интересы "священных коров" - олигархов и жрецов газонефтяной "трубы".
--

Экономист Сергей Губанов

Поэтому считаю своим долгом напомнить о программе неоиндустриализации России профессора Губанова, которая нацелена как раз на прогрессивное развитие экономики, на отказ от экспортно-сырьевой компрадорской модели, превращающей Россию в хилый и отсталый сырьевой придаток Запада. Очень рекомендую посмотреть последнее публичное выступление проф. Губанова "Сергей Губанов на МЭФ-2015" здесь: https://www.youtube.com/watch?v=macEfHoPLFE


ПОДПИШИТЕ ПЕТИЦИЮ ЗА ОТСТАВКУ АНГЛИЙСКОГО ПИНОЧЕТА

 Некий английский генерал, имя которого до сих пор скрывается западной прессой, пригрозил через масс-медии, что в том случае, если избранный неделю назад лидером лейбористов Джереми Корбин (намеревающийся покончить с либерастскими бесчинствами и мошенничествами капиталистов, которые Маргарет Тэтчер и все её преемники на посту премьер-министра сделали нормой общественной жизни в Англии) станет на следующих выборах премьер-министром Великобритании, то военные устроят государственный переворот.

Английские наёмные вооруженные силы наряду с американскими вояками представляют собой самый реакционный и дубоголовый контингент агрессивного блока НАТО. Мечты европейских генералов о карьере Пиночета и греческих "чёрных полковников" надо душить в зародыше. Поэтому прошу всех и каждого подписать петицию, инициированную английским общественным объединением "Left Unity" - "Левое Единство", требующую отставки этого английского генерала, призывавшего к военному перевороту против Корбина.


--

понедельник, 21 сентября 2015 г.

БУРЖУЙСКИЙ СУПЕРМЕН



Не могу понять Путина и всё его чиновничество. Потому не могу понять, что он должен наконец-то понять, что капитализм несёт России верную гибель, что единственное спасение России - в возрождении социализма, в возрождении советского строя. Конечно, необходимо проанализировать все ошибки, совершённые КПСС и приведшие СССР к краху, и не повторять их.

Ну ладно, одно дело - об этом пишу я, убежденный социалист. Но вот прочтите небезызвестных своими либерастскими прозападными симпатиями братьев Стругацких - то, что они писали при советской власти. Конечно, они были подлейшими конъюнктурщиками и приспособленцами, но нарисованный ими в повести "Понедельник начинается в субботу", описывающей приключения сотрудника-новичка в фантастическом "НИИ ЧаВо" - "Научно-исследовательском институте чародейства и волшебства" - портрет идеального человека буржуазного общества - суперпотребителя и уголовника - с абсолютной точностью воплотился в жизнь в виде олигархов и буржуев помельче стараниями приватизаторов-либерастов. Обратите особое внимание на демагогическую апологию буржуйского догмата о "праве индивида на стремление к счастью" (шагая по трупам ближних), вложенную в уста персонажа повести - "профессора Выбегалло". Итог буржуйской жизнедеятельности закономерен: кадавр буквально лопается - как мыльные пузыри, надуваемые на фондовых биржах спекулянтами.
--


Преступник и подонок Чубайс всё ещё отирается в кремлёвских коридорах власти. Доколе?

*  *  *
А. и Б. Стругацкие: "Понедельник начинается в субботу", отрывки из "Истории второй":

"— Главное — что? — с готовностью провозгласил Выбегалло. — Главное, чтобы человек был счастлив. Замечаю это в скобках: счастье есть понятие человеческое. А что есть человек, философски говоря? Человек, товарищи, есть хомо сапиенс, который может и хочет. Может, эта, всё, что хочет, а хочет всё, что может. Нес па, товарищи? Ежели он, то есть человек, может всё, что хочет, а хочет всё, что может, то он и есть счастлив. Так мы его и определим. Что мы здесь, товарищи, перед собою имеем? Мы имеем модель. Но эта модель, товарищи, хочет, и это уже хорошо. Так сказать, экселент, эксви, шармант. И ещё, товарищи, вы сами видите, что она может. И это ещё лучше, потому что раз так, то она… он, значить, счастливый. Имеется метафизический переход от несчастья к счастью, и это нас не может удивлять, потому что счастливыми не рождаются, а счастливыми, эта, становятся. Благодаря заботам и правильному к тебе отношению. Вот оно сейчас просыпается… Оно хочет. И потому оно пока несчастливо. Но оно может, и через это «может» совершается диалектический скачок. Во, во!.. Смотрите! Видали, как оно может? Ух ты, мой милый, ух ты, мой радостный!.. Во, во! Вот как оно может! Минут десять-пятнадцать оно может… Вы, там, товарищ Питомник, свой фотоаппаратик отложите, а возьмите вы киноаппаратик, потому как здесь мы имеем процесс… здесь у нас всё в движении! Покой у нас, как и полагается быть, относителен, движение у нас абсолютно. Вот так. Теперь оно смогло и диалектически переходит к счастью. К довольству, то есть. Видите, оно глаза закрыло. Наслаждается. Ему хорошо. Я вам научно утверждаю, что готов был бы с ним поменяться. В данный, конечно, момент… Вы, товарищ Проницательный, всё, что я говорю, записывайте, а потом дайте мне. Я приглажу и ссылки вставлю… Вот теперь оно дремлет, но это ещё не всё. Потребности должны идти у нас как вглубь, так и вширь. Это, значить, будет единственно верный процесс. Он ди ке, Выбегалло, мол, против духовного мира. Это, товарищи, ярлык. Нам, товарищи, давно пора забыть такие манеры в научной дискуссии. Все мы знаем, что материальное идёт впереди, а духовное идёт позади. Сатур вентур, как известно, нон студит либентур. Что мы, применительно к данному случаю, переведём так: голодной куме всё хлеб на уме…
(...)
Исходя из материалистической идеи о том, что временное удовлетворение матпотребностей произошло, можно переходить к удовлетворению духпотребностей. То есть посмотреть кино, телевизор, послушать народную музыку или попеть самому и даже почитать какую-нибудь книгу, скажем, «Крокодил» или там газету… Мы, товарищи, не забываем, что ко всему этому надо иметь способности, в то время как удовлетворение матпотребностей особенных способностей не требует, они всегда есть, ибо природа следует материализму. Пока насчёт духовных способностей данной модели мы сказать ничего не можем, поскольку её рациональное зерно есть желудочная неудовлетворённость. Но эти духспособности мы сейчас у неё вычленим.
Угрюмые лаборанты развернули на столах магнитофон, радиоприёмник, кинопроектор и небольшую переносную библиотеку. Кадавр окинул инструменты культуры равнодушным взором и попробовал на вкус магнитофонную ленту. Стало ясно, что духспособности модели спонтанно не проявятся. Тогда Выбегалло приказал начать, как он выразился, насильственное внедрение культурных навыков. Магнитофон сладко запел: «Мы с милым расставалися, клялись в любви своей…» Радиоприёмник засвистел и заулюлюкал. Проектор начал показывать на стене мультфильм «Волк и семеро козлят». Два лаборанта встали с журналами в руках по сторонам кадавра и принялись наперебой читать вслух…
Как и следовало ожидать, желудочная модель отнеслась ко всему этому шуму с полным безразличием. Пока ей хотелось лопать, она чихала на свой духовный мир, потому что хотела лопать и лопала. Насытившись же, она игнорировала свой духовный мир, потому что соловела и временно уже ничего больше не желала.
(...)
Кадавр жрал. Чёрная пара на нём потрескивала, расползаясь по швам. Ойра-Ойра изучающе глядел на него. Потом он вдруг громко сказал:
— Есть предложение. Всем, лично не заинтересованным, немедленно покинуть помещение.
Все обернулись к нему.
— Сейчас здесь будет очень грязно, — пояснил он. — До невозможности грязно.
— Это провокация, — с достоинством сказал Выбегалло.
Роман, схватив меня за рукав, потащил к двери. Я потащил за собой Стеллу. Вслед за нами устремились остальные зрители. Роману в институте верили, Выбегалле — нет. В лаборатории из посторонних остались одни корреспонденты, а мы столпились в коридоре.
— В чём дело? — спрашивали Романа. — Что будет? Почему грязно?
— Сейчас он рванёт, — отвечал Роман, не сводя глаз с двери.
— Кто рванёт? Выбегалло?
— Корреспондентов жалко, — сказал Эдик. — Слушай, Саша, душ у нас сегодня работает?
Дверь лаборатории отворилась, и оттуда вышли два лаборанта, волоча чан с пустыми вёдрами. Третий лаборант, опасливо оглядываясь, суетился вокруг и бормотал: «Давайте, ребята, давайте я помогу, тяжело ведь…»
— Двери закройте, — посоветовал Роман.
Суетящийся лаборант поспешно захлопнул дверь и подошёл к нам, вытаскивая сигареты. Глаза у него были круглые и бегали.
— Ну, сейчас будет… — сказал он. — Проницательный дурак, я ему подмигивал… Как он жрёт!.. С ума сойти, как он жрёт…
— Сейчас двадцать пять минут третьего… — начал Роман.
И тут раздался грохот. Зазвенели разбитые стёкла. Дверь лаборатории крякнула и сорвалась с петли. В образовавшуюся щель вынесло фотоаппарат и чей-то галстук. Мы шарахнулись. Стелла опять взвизгнула.
— Спокойно, — сказал Роман. — Уже всё. Одним потребителем на земле стало меньше.
(...)"

Первый кадавр - это лишь желудочная модель буржуя. Дальше повествуется об универсальной модели идеального буржуя-олигарха, буржуя-супермена:

"— Критики, критики не любите, — отвечал, отдуваясь, Выбегалло.
И вот тут наконец заговорил Янус Полуэктович. Голос у него был мощный, ровный, как у джек-лондоновских капитанов.
— Эксперимент, согласно просьбе Амвросия Амбруазовича, будет произведён сегодня в десять ноль-ноль. Ввиду того, что эксперимент будет сопровождаться значительными разрушениями, которые едва не повлекут за собой человеческие жертвы, местом эксперимента назначаю дальний сектор полигона в пятнадцати километрах от городской черты. Пользуюсь случаем заранее поблагодарить Романа Петровича за его находчивость и мужество.
Некоторое время, по-видимому, все переваривали это решение. Во всяком случае, я переваривал. У Януса Полуэктовича была всё-таки несомненно странная манера выражать свои мысли. Впрочем, все охотно верили, что ему виднее. Были уже прецеденты.
(...)
На полигоне уже всё было готово. Публика пряталась за бронещиты. Выбегалло торчал из свежевырытой траншеи и молодецки смотрел в большую стереотрубу. Фёдор Симеонович и Кристобаль Хунта с сорокакратными биноктарами в руках тихо переговаривались по-латыни. Янус Полуэктович в большой шубе равнодушно стоял в стороне и ковырял тростью снег. Б. Питомник сидел на корточках возле траншеи с раскрытой книжечкой и авторучкой наготове. А Г. Проницательный, увешанный фото — и киноаппаратами, тёр замёрзшие щёки, крякал и стучал ногой об ногу за его спиной.
Небо было ясное, полная луна склонялась к западу. Мутные стрелы полярного сияния появлялись, дрожа, среди звёзд и исчезали вновь. Блестел снег на равнине, и большой округлый цилиндр автоклава был отчётливо виден в сотне метров от нас.
Выбегалло оторвался от стереотрубы, прокашлялся и сказал:
— Товарищи! То-ва-ри-щи! Что мы наблюдаем в эту стереотрубу? В эту стереотрубу, товарищи, мы, обуреваемые сложными чувствами, замирая от ожидания, наблюдаем, как защитный колпак начинает автоматически отвинчиваться… Пишите, пишите, — сказал он Б. Питомнику. — И поточнее пишите… Автоматически, значить, отвинчиваться. Через несколько минут мы будем иметь появление среди нас идеального человека — шевалье, значить, сан пёр э сан репрош… Мы будем иметь здесь наш образец, наш символ, нашу крылатую мечту! И мы, товарищи, должны встретить этого гиганта потребностей и способностей соответствующим образом, без дискуссий, мелких дрязг и других выпадов. Чтобы наш дорогой гигант увидел нас какие мы есть на самом деле в едином строю и сплочёнными рядами. Спрячем же, товарищи, наши родимые пятна, у кого они ещё пока есть, и протянем руку своей мечте!
Я и простым глазом видел, как отвинтилась крышка автоклава и беззвучно упала в снег. Из автоклава ударила длинная, до самых звёзд, струя пара.
— Даю пояснение для прессы… — начал было Выбегалло, но тут раздался страшный рёв.
Земля поплыла и зашевелилась. Взвилась огромная снежная туча. Все повалились друг на друга, и меня тоже опрокинуло и покатило. Рёв всё усиливался, и, когда я с трудом, цепляясь за гусеницы грузовика, поднялся на ноги, я увидел, как жутко, гигантской чашей в мёртвом свете луны ползёт, заворачиваясь вовнутрь, край горизонта, как угрожающе раскачиваются бронещиты, как бегут врассыпную, падают и снова вскакивают вывалянные в снегу зрители. Я увидел, как Фёдор Симеонович и Кристобаль Хунта, накрытые радужными колпаками защитного поля, пятятся под натиском урагана, как они, подняв руки, силятся растянуть защиту на всех остальных, но вихрь рвёт защиту в клочья, и эти клочья несутся над равниной, подобно огромным мыльным пузырям, и лопаются в звёздном небе. Я увидел поднявшего воротник Януса Полуэктовича, который стоял, повернувшись спиной к ветру, прочно упёршись тростью в обнажившуюся землю, и смотрел на часы. А там, где был автоклав, крутилось освещённое изнутри красным, тугое облако пара, и горизонт стремительно загибался всё круче и круче, и казалось, что все мы находимся на дне колоссального кувшина. А потом совсем рядом с эпицентром этого космического безобразия появился вдруг Роман в своём зелёном пальто, рвущемся с плеч. Он широко размахнулся, швырнул в ревущий пар что-то большое, блеснувшее бутылочным стеклом, и сейчас же упал ничком, закрыв голову руками. Из облака вынырнула безобразная, искажённая бешенством физиономия джинна, глаза его крутились от ярости. Разевая пасть в беззвучном хохоте, он взмахнул просторными волосатыми ушами, пахнуло гарью, над метелью взметнулись призрачные стены великолепного дворца, затряслись и опали, а джинн, превратившись в длинный язык оранжевого пламени, исчез в небе. Несколько секунд было тихо. Затем горизонт с тяжёлым грохотом осел. Меня подбросило высоко вверх, и, придя в себя, я обнаружил, что сижу, упираясь руками в землю, неподалёку от грузовика.
Снег пропал. Всё поле вокруг было чёрным. Там, где минуту назад стоял автоклав, зияла большая воронка. Из неё поднимался белый дымок и пахло палёным.
Зрители начали подниматься на ноги. Лица у всех были испачканы и перекошены. Многие потеряли голос, кашляли, отплёвывались и тихо постанывали. Начали чиститься, и тут обнаружилось, что некоторые раздеты до белья. Послышался ропот, затем крики: «Где брюки? Почему я без брюк? Я же был в брюках!», «Товарищи! Никто не видел моих часов?», «И моих!», «И у меня тоже пропали!», «Зуба нет, платинового! Летом только вставил…», «Ой, а у меня колечко пропало… И браслет!», «Где Выбегалло? Что за безобразие? Что всё это значит?», «Да чёрт с ними, с часами и зубами! Люди-то все целы? Сколько нас было?», «А что, собственно, произошло? Какой-то взрыв… Джинн… А где же исполин духа?», «Где потребитель?», «Где Выбегалло, наконец?», «А горизонт видел? Знаешь, на что это похоже?», «На свёртку пространства, я эти шутки знаю…», «Холодно в майке, дайте что-нибудь…», «Г-где же этот Выб-бегалло? Где этот д-дурак?».

Земля зашевелилась, и из траншеи вылез Выбегалло. Он был без валенок.
— Поясняю для прессы, — сипло сказал он.
Но ему не дали пояснить. Магнус Фёдорович Редькин, пришедший специально, чтобы узнать наконец, что же такое настоящее счастье, подскочил к нему, тряся сжатыми кулаками, и завопил:
— Это шарлатанство! Вы за это ответите! Балаган! Где моя шапка? Где моя шуба? Я буду на вас жаловаться! Где моя шапка, я спрашиваю?
— В полном соответствии с программой… — бормотал Выбегалло, озираясь. — Наш дорогой исполин…
На него надвинулся Фёдор Симеонович.
— Вы, м-милейший, з-зарываете свой т-талант в землю. В-вами надо отдел Об-боронной Магии усилить. В-ваших идеальных людей н-на неприятельские б-базы сбрасывать надо. Н-на страх аг-грессору.
Выбегалло попятился, заслоняясь рукавом зипуна. К нему подошёл Кристобаль Хозевич, молча меряя его взглядом, швырнул ему под ноги испачканные перчатки и удалился. Жиан Жиакомо, наспех создавая себе видимость элегантного костюма, прокричал издали:
— Это же феноменально, сеньоры! Я всегда питал к нему некоторую антипатию, но ничего подобного я и представить себе не мог…
Тут, наконец, разобрались в ситуации Г. Проницательный и Б. Питомник. До сих пор, неуверенно улыбаясь, они глядели каждому в рот, надеясь что-нибудь понять. Затем они сообразили, что всё идёт далеко не в полном соответствии. Г. Проницательный твёрдыми шагами приблизился к Выбегалле и, тронув его за плечо, сказал железным голосом:
— Товарищ профессор, где я могу получить назад мои аппараты? Три фотоаппарата и один киноаппарат.
— И моё обручальное кольцо, — добавил Б. Питомник.
— Пардон, — сказал Выбегалло с достоинством. — Он ву демандера канд он ура безуан де ву. Подождите объяснений.
Корреспонденты оробели. Выбегалло повернулся и пошёл к воронке. Над воронкой уже стоял Роман.
— Чего здесь только нет… — сказал он ещё издали.
Исполина-потребителя в воронке не оказалось. Зато там было всё остальное и ещё многое сверх того. Там были фото— и киноаппараты, бумажники, шубы, кольца, ожерелья, брюки и платиновый зуб. Там были валенки Выбегаллы и шапка Магнуса Фёдоровича. Там оказался мой платиновый свисток для вызова авральной команды. Кроме того, мы обнаружили там два автомобиля «Москвич», три автомобиля «Волга», железный сейф с печатями местной сберкассы, большой кусок жареного мяса, два ящика водки, ящик жигулёвского пива и железную кровать с никелированными шарами.
(...)
Корреспонденты, получившие свою аппаратуру и увидевшие всё в новом свете, внимательно слушали Выбегаллу, который опять понёс демагогическую ахинею насчёт неограниченных и разнообразных потребностей. Становилось скучно, я мёрз.
— Пошли домой, — сказал Роман.
— Пошли, — сказал я. — Откуда ты взял джинна?
— Выписал вчера со склада. Совсем для других целей.
— А что всё-таки произошло? Он опять обожрался?
— Нет, просто Выбегалло дурак, — сказал Роман.
— Это понятно, — сказал я. — Но откуда катаклизм?
— Всё отсюда же, — сказал Роман. — Я говорил ему тысячу раз: «Вы программируете стандартного суперэгоцентриста. Он загребёт все материальные ценности, до которых сможет дотянуться, а потом свернёт пространство, закуклится и остановит время». А Выбегалло никак не может взять в толк, что истинный исполин духа не столько потребляет, сколько думает и чувствует."
(конец цитирования)
--

Разумеется, последняя процитированная фраза - полная чушь. Дело не в том, "потреблять" или, напротив, "думать и чувствовать", а в шаблонах поведения, которые определяют общественные отношения. А само поведение определяется факторами подкрепления. Эти факторы могут побуждать людей активно действовать как в полезном для всего общества направлении, так и в направлении антиобщественного хищничества и паразитизма, столь характерного для капиталистического общества. Именно эту проблему так и не решил советский социализм, погубленный буржуйскими шаблонами поведения, которые за долгую эпоху брежневского застоя стали нормой для партийной номенклатуры, погубившей СССР. И решение этой проблемы, причём уже готовое решение, даёт нам бихевиористский анализ поведения, разработанный проф. Скиннером. Но об этом - в следующий раз.

понедельник, 14 сентября 2015 г.

ЛИБЕРАСТСКУЮ МРАЗЬ - ЗА РЕШЁТКУ!



--


Чиновным "партнерам" воров-олигархов давно пора за решётку. На фото видны остолоп Медведев и клуша Набиуллина, а самые вредные пакостники - Кудрин, Греф и Чубайс - спрятались за спиной Медведева, верные своей повадке гадить втихаря.

Вот кто заведомо заслужил 10 лет отдыха на Колыме:
 --


Чинуши-либерасты блокируют все альтернативы компрадорскому грабежу и либерастскому растлению России и её народа. Их деятельность состоит исключительно в обеспечении беспрепятственного выкачивания олигархами богатств России в "оффшоры" на Запад и поддержке этим грабежом курса отнюдь не рубля, а доллара США и "Евро". Это ясно абсолютно ВСЕМ, у кого в голове есть хоть немного мозгов.

Доколе же терпеть эту банду прозападных идиотов и вредителей, создающую все предпосылки для повторной капитуляции России перед проклятой хищной гадиной - западным империализмом?

Почему никто не уничтожит этих вшей, чтобы народ России наконец-то - через четверть века страданий и унижений от рук Запада и его лакеев-либерастов - вздохнул свободно?

суббота, 12 сентября 2015 г.

ПАМЯТИ ЛЮДВИГА ФЕЙЕРБАХА



--

Людвиг Андреас Фейербах
28 июля 1804 - 13 сентября 1872
Старшему поколению жителей бывшего СССР и бывших социалистических стран Людвиг Фейербах извстен разве что по "Тезисам о Фейербахе" Маркса, которые как минимум упоминались в школьной программе. Младшему поколению, выросшему при капитализме, он вообще не известен. Примите эту запись как напоминание о том, что и сам Фейербах, и его произведения забыты совершенно незаслуженно. По-видимому, правильнее всего начать рассказ о значении Фейербаха не только для его современников, но и для нашего времени с напоминания назойливо повторявшегося в советское время лозунга КПСС и "братских коммунистических партий" о том, что якобы "ПОБЕДА КОММУНИЗМА НЕИЗБЕЖНА".

Теперь-то мы на горьком опыте познали, что это вовсе не так. История петляет как заяц, а не движется по прямой в сторону "прогресса", и в данный момент мы переживаем эпоху самой махровой капиталистической реакции, подобной феодально-капиталистической реакции, наступившей после подавления революций 1848 года, которая отравила и укоротила жизнь Фейербаху.

Однако до этого печального пункта поворота истории вспять Фейербах успел приобрести широкую известность и признание прогрессивно мыслящих людей всей Европы благодаря опубликованным им двум книгам, которые, к счастью, переводены на русский язык. Это тоненькая "Сущность религии", которую можно прочесть здесь http://www.lib.ru/HRISTIAN/ATH/substanc.txt , и довольно толстая "Сущность христианства", которую можно прочесть здесь http://royallib.com/read/feyerbah_lyudvig/sushchnost_hristianstva.html . Уже по названию книг можно судить, что славу Фейербаху принесла критика религии. Заметим, что неоспорим тот факт, что к числу тех, на кого оказал влияние Фейербах, принадлежал и Маркс, чьи ставшие много позже знаменитыми "Тезисы о Фейербахе" были просто накарябаны им в записной книжке и опубликованы уже после смерти Маркса Энгельсом.

Я нарочно привожу ниже текст этих "Тезисов", чтобы читатель мог сам решить, справедлив ли (не предназначавшийся для публикации!) вынесенный Марксом в самом начале высокомерный приговор Фейербаху о "главном недостатке всего предшествующего материализма - включая и фейербаховский" или нет. Я считаю, что этот приговор намного более справедлив в отношении самого Маркса, чем Фейербаха, и что именно тут лежат корни позорного разложения социалистического движения, начатого оппортунистами - социал-демократами, продолженного советской партийной номенклатурой и завершаемого нынешними "новыми левыми".

Прежде всего я хочу порекомендовать чтение Фейербаха как очень эффективное лекарство против религиозного дурмана, жертвами которого стали слишком многие из наших современников - как молодёжь, так и те, кто из комсомольцев перековались в богомольцы. Я сам в юности некоторое время был жертвой религии, и могу сказать по личному опыту, что самое страшное и губительное в религии - это суеверный "страх божий", которым подлейшим образом злоупотребляют попы и прочие святоши для того, чтобы манипулировать поведением несчастных наивных людей, попавших на крючок религии. Так вот, книги Фейербаха начисто избавляют от этого неясного, безотчётного и унизительного страха.

Итак, начнём с краткой характеристики места Фейербаха в истории философии, а потом укажем на причины популярности Фейербаха у современников, которые, по моему убеждению, должны будут пробудить возобновление интереса к Фейербаху тогда, когда история возобновит своё поступательное прогрессивное движение.

Значение Фейербаха состоит в том, что до него европейская философия была детищем религиозной схоластики, старавшимся логично и рационально "объяснить" главную проблему любой религии - парадоксальное противоречие между всесилием выдуманного ею "творца неба и земли" - то есть бога (или богов), и тем бесспорным фактом, что его (их) творение оказалось очень даже плохого качества, с массой отрицательных явлений, несправедливостей, зла и т.п. Схоластические "объяснения" царящего в мире зла "грехами человечества" совершенно очевидно не соответствуют действительности, в которой чаще всего грешники торжествуют над праведниками, а зло - над добром.

Единственной религией, которая более или менее удовлетворительно объясняла этот парадокс, был гностицизм, который постулировал, что материальный мир сотворен не богами (эонами), а неким опрометчиво порожденным одним из эонов (Пистис-Софией-мудростью) невежественным демоном - демиургом Ялдаваофом (или ревнивым "богом" Саваофом "ветхого завета"). Однако гностики были истреблены "благочестивыми христианами" крестовыми походами и кострами инквизиции, так что европейские философы "нового времени" были лишены возможности прибегнуть к такому весьма логичному схоластическому объяснению царящего в мире греха и зла.

Именно от своей матери - христианской схоластики - философия Европы по выходе из мрачного Средневековья автоматически приняла как аксиому первичность бога-творца, т.е. идеи и философских категорий "общего, универсального, абстрактного и трансцендентного", и вторичность якобы "сотворенного" материального мира, то есть философских категорий "частного, индивидуального, конкретного и имманентного". Поэтому философия Европы "нового времени" была изначально идеалистической, и катилась по метафизическим рельсам идеализма до станции "Гегель", который так прямо и заявил, что идея ("мировой дух") - это нечто "первоначальное", а материя это якобы вторичное "отрицание духом самого себя", и что якобы вся история, всё развитие, весь прогресс представляют собой некий постоянно повторяющийся процесс "отрицания этого отрицания" (вспоминаете дурацкую фразеологию "диалектического материализма"?) "мировым духом", ведущим мир к апокалиптическому раю.
--
Гегельянство - это систематический шизофренический бред

А Фейербах, поначалу бывший учеником и поклонником Гегеля, поставил эти бредовые гегелевские представления о мире с головы на ноги, указав на очевидный факт первичности человеческих ощущений (т.е. так называемой "философской материи"), и, как следствие, объяснив "бога" как творение человека (а не наоборот). Он так и заявил, что бог - это иллюзия, и подкрепил этот тезис убедительными рассуждениями, чем навлёк на себя продолжающуюся и поныне яростную ненависть святош.

К несчастью для социалистического движения Маркс решил использовать отвергнутое Фейербахом диалектическое словоблудие гегельянства в попытке "обосновать" мнимую неизбежность победы социализма над капитализмом и нагородил на основе гегельянства схоластику "исторического материализма", о которой у меня нет ни времени, ни желания писать. Для меня важно то, что эта бредовая идея "неизбежности" породила и оппортунизм социал-демократии, болтавшей о "конвергенции", т.е. "самопроизвольном" превращении капитализма в социализм по мере развития производительных сил, и ревизионизм советских партийных деятелей, которые начиная со Сталина предали дело мирового социализма, предали заветы Ленина, отказавшись от активной борьбы против мирового капитализма, и через брежневское "мирное сосуществование" с капитализмом пришли к горбачевско-ельцинской капитуляции социализма и реставрации капитализма.

Семена нынешнего глобального владычества западного империализма, ведущего теперь по всей Земле кровавую "прополку" не только социалистических начинаний, но и вообще всех неугодных, были посеяны воцарением над СССР восточного тирана Сталина, сначала изгнавшего из СССР Троцкого, а потом уничтожившего всех неугодных большевиков "чистками" и выдвинувшего в оправдание своей националистической, антикоммунистической политики лицемерный мещанский тезис о мнимой "победе социализма в одной отдельно взятой стране"... В СССР очень многое пошло вкривь и вкось в направлении, противоположном коммунизму, именно с этого момента, чего не хотят видеть нынешние почитатели Сталина, которые опять (за что?!?!?!?) начали ставить ему памятники (см, например, здесь: http://colonelcassad.livejournal.com/2379601.html )
--

Эх, почтеннейшие господа-"товарищи", поймите, что голова существует не только для того, чтобы на ней шапку носить...

Глубокое понимание Фейербахом того факта (который и сейчас оспаривается многими), что европейская философия (в чём её принципиальное отличие, например, от античной философии) является исключительно и неисправимо идеалистической, спекулятивной и схоластической, привело его к "материалистическому" выводу о том, что истинное знание - это отрицание и религии, и философии, и что истинно лишь эмпирическое, опытное знание. Выражаясь по-марксистски, Фейербах совершил "исторически объективно необходимый" поворот европейской философии от идеализма к и эмпиризму, которого требовало бурное развитие промышленности, техники и естествознания после окончания наполеоновских войн.

Фактически Фейербаха можно считать одним из основоположников прагматизма, являющегося, как известно, методологической основой бихевиоризма. Фейербах, как известно, оказал сильное влияние на немецких физиологов, в частности на Фогта, Молешотта и Гельмгольца, а также на английского эволюциониста Чарльза Дарвина. Ну а если учесть, что одной из центральных концепций Фейербаха является "Glückseligkeitstrieb", то есть инстинктивное стремление к счастью, то Фейербаха можно вполне обоснованно считать предтечей самого бихевиоризма, который гораздо позже, с конца 19 века и до конца 20 века, прошёл путь развития от рефлексологической натурфилософии Павлова и Уотсона к разработанному Скиннером научному анализу поведения, опирающемуся на концепцию операнта.

К несчастью, идеализм очень живуч, и в нынешнюю эпоху реакции и регресса он победил науку о поведении, выступая под знаменем псевдонаучной схоластики "когнитивной психологии" с её бесконечной пустопорожней болтовнёй о "сознании", то есть о "душе" религиозных верований, которую проф. Скиннер называл не иначе, как "гомункулюсом". Чтобы победить идеализм и религию, надо бороться. Как говорила Роза Люксембург: "Кто борется, тот может потерпеть поражение. Но кто не борется, тот уже потерпел поражение".

В заключение перепостирую "Тезисы о Фейербахе" Маркса, которые отчасти представляют собой плод по-видимому неосознанного плагиата ранним Марксом заглотанных им идей Фейербаха, с позиции которых он "критикует" самого Фейербаха, и которые Маркс в зрелом возрасте отверг, вернувшись к "материалистически" вывернутому наизнанку гегельянству ("диамату-истмату", этой одной из трёх составных частей марксизма, как справедливо писал Ленин). Но сила Маркса не в этом. Она совсем в другом - в политэкономическом анализе капитализма и капиталистической эксплуатации наёмного труда, который за прошедшие полтора столетия неизменно подтверждался как ходом истории, так и тщетностью всех попыток горе-"экономистов" - апологетов капитализма - опровергнуть политэкономическое учение Маркса.

*  *  *
Карл Маркс
"Тезисы о Фейербахе

Главный недостаток всего предшествующего материализма - включая и фейербаховский - заключается в том, что предмет, действительность, чувственность берется только в форме объекта, или в форме созерцания, а не как человеческая чувственная деятельность, практика, не субъективно. Отсюда и произошло, что деятельная сторона, в противоположность материализму, развивалась идеализмом, но только абстрактно, так как идеализм, конечно, не знает действительной, чувственной деятельности как таковой. Фейербах хочет иметь дело с чувственными объектами, действительно отличными от мысленных объектов, но самое человеческую деятельность он берет не как предметную деятельность. Поэтому в "Сущности христианства" он рассматривает, как истинно человеческую, только теоретическую деятельность, тогда как практика берется и фиксируется только в грязноторгашеской форме ее проявления. Он не понимает поэтому значения "революционной", "практически-критической" деятельности.
Вопрос о том, обладает ли человеческое мышление предметной истинностью, - вовсе не вопрос теории, а практический вопрос. В практике должен доказать человек истинность, т. е. действительность и мощь, посюсторонность своего мышления. Спор о действительности или недействительности мышления, изолирующегося от практики, есть чисто схоластический вопрос.
Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания - это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан. Оно неизбежно поэтому приходит к тому, что делит общество на две части, одна из которых возвышается над обществом (например, у Роберта Оуэна).
Совпадение изменения обстоятельств и человеческой деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная практика.
Фейербах исходит из факта религиозного самоотчуждения, из удвоения мира на религиозный, воображаемый мир и действительный мир. И он занят тем, что сводит религиозный мир к его земной основе. Он не замечает, что после выполнения этой работы главное-то остается еще не сделанным. А именно, то обстоятельство, что земная основа отделяет себя от самой себя и переносит себя в облака как некое самостоятельное царство, может быть объяснено только саморазорванностью и самопротиворечивостью этой земной основы. Следовательно, последняя, во-первых, сама должна быть понята в своем противоречии, а затем практически революционизирована путем устранения этого противоречия. Следовательно, после того как, например, в земной семье найдена разгадка тайны святого семейства, земная семья должна сама быть подвергнута теоретической критике и практически революционно преобразована.
Недовольный абстрактным мышлением, Фейербах апеллирует к чувственному созерцанию; но он рассматривает чувственность не как практическую, человечески-чувственную деятельность.
Фейербах сводит религиозную сущность к человеческой сущности. Но сущность человека не есть абстракт, присущий отдельному индивиду. В своей действительности она есть совокупность всех общественных отношений.
Фейербах, который не занимается критикой этой действительной сущности, оказывается поэтому вынужденным:
1) абстрагироваться от хода истории, рассматривать религиозное чувство обособленно и предположить абстрактного - изолированного - человеческого индивида;
2) поэтому у него человеческая сущность может рассматриваться только как "род", как внутренняя, немая всеобщность, связующая множество индивидов только природными узами.
Поэтому Фейербах не видит, что "религиозное чувство" само есть общественный продукт и что абстрактный индивид, подвергаемый им анализу, в действительности принадлежит к определенной общественной форме.
Общественная жизнь является по существу практической. Все мистерии, которые уводят теорию в мистицизм, находят свое рациональное разрешение в человеческой практике и в понимании этой практики.
Самое большее, чего достигает созерцательный материализм, т. е. материализм, который понимает чувственность не как практическую деятельность, это—созерцание им отдельных индивидов в "гражданском обществе.
Точка зрения старого материализма есть "гражданское" общество; точка зрения нового материализма есть человеческоеобщество, или обобществившееся человечество.
Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его."

вторник, 8 сентября 2015 г.

У МИКРОФОНА - ЛЕВИТАН. НЕ "ОТ СОВИНФОРМБЮРО", А ОТ СЕБЯ ЛИЧНО



Я очень советую всем, особенно тем "русским", которые грешат антисемитизмом, посмотреть это видео: https://youtu.be/wpR-yw5iRzQ . Это интервью с женщиной, приехавшей из Израиля сражаться в рядах ополчения Новороссии, в "Добровольческом Коммунистическом отряде", против бандерофашистской нечисти.
--

У тех, кто сражается за Новороссию, мотивы и "идеи" очень различные. Но мотивы этой Инны Левитан - самые гуманные, самые благородные, самые правильные. Она борется за то, чтобы нам всем - словами Маяковского - "жить единым человечьим общежитьем".

Ужасной ошибкой и бедой советской власти, причём с самого начала, было то, что она пошла на поводу у национализма и учредила национальные "советские республики" и потом ещё опять-таки национальные "страны народной демократии", вместо того, чтобы учредить единое и неделимое интернациональное советское социалистическое государство.

Надо чётко различать евреев и сионизм. Сионизм - идеология, искусственно делающая из иудейского вероисповедания нацию, причём при помощи ультранационалистической, расистской идеологии, внушающей одурманенным ею евреям чувство некоего мнимого превосходства над остальным человечеством, как якобы "богоизбранного народа". Но такова же была и ультранационалистическая идеология гитлеризма, внушавшая немцам, что якобы они - "арийцы", "раса господ". Такая же чепуха и мерзость внушается совершенно разношерстному сброду - "американцам", что якобы США - это "god's own country" - "божья страна обетованная". Такая же иллюзия "богоизбранности" внушена "исламистам"-такфирам с их замашками гнусных разбойников и головорезов. Но все клюнувшие на эту приманку поступили так по одной и той же причине: из-за своей неполноценности, из-за своего мещанского ничтожества.

Я противник и фашизма, и сионизма. Например, я презираю и ненавижу Коломойского вовсе не потому, что он - еврей, а потому, что он не только "олигарх", то есть буржуйский мошенник и вор, но ещё и - как он сам себя поименовал - "жидобандера", то есть откровенный фашист. А евреи (восточноевропейские) - это потомки хазар, принявших иудаизм как раз в ту мрачную и дикую эпоху, когда их соседи славяне приняли христианство, а тюрки - магометанство. Евреи этнически намного ближе нам, русским (и, конечно, украинцам), чем какие-нибудь французы или англичане. Но всем нам ни в коем случае нельзя поддаваться на внушаемую капиталистами идеологию национальной розни и вражды.

Национализм - ещё более страшное оружие капиталистов и прочих эксплуататоров, чем религия. Оно доводит до предела тенденцию империалистической политики "разделяй и властвуй". Националистическая демагогия - излюбленный трюк буржуев, хоть он и полностью, даже скандально противоречит буржуазной идеологии индивидуализма. Ведь национализм преврещает все "ах какие уникальные" личности в чёрные или белые пешки на шахматной доске капиталистической политики, и диктует всем "личностям" жёстко определённые шаблоны поведения - как пешкам ходы на одну клетку вперёд на шахматной доске.
--

Заурядные люди очень охотно поддаются на националистический обман именно потому, что являются на самом деле не личностями, а ничтожествами, мещанами, шестёрками. Именно таковы "укропы"-бандеровцы. Свою личную обывательскую ущербность они пытаются замаскировать и "жовто-блакитными" тряпками, и свастиками, и "фирменным" ширпотребом. Это явление принято называть "ложным сознанием", но на самом деле это шаблоны поведения, получающие положительное подкрепление от (иллюзорных) так называемых "чувств превосходства и защищенности" в толпе "братьев по крови", особенно во время фашистских факельных шествий или "болельщичества" за якобы "свою" футбольную команду на чемпионате мира...
--

Но это, разумеется, жалкая иллюзия жалких людишек. Почему? - Отвечу словами Ленина: в каждой нации есть две нации - нация трудящихся и нация капиталистов, нация эксплуатируемых и нация эксплуататоров, нация угнетенных и нация угнетателей.

Короче, ничтожные "господа" националисты: протрите свои очки, чтобы ясно видеть действительность. И в этом вам очень поможет вышеупомянутое интервью Инны Левитан, которой я, пользуясь случаем, от всей своей зачерствелой души атеиста и бихевиориста-социалиста желаю всего самого наилучшего, и прежде всего - исполнения всех её заветных мечтаний!